четверг, 26 октября 2017 г.

201 день


   С самого утра дождь льет и явно не собирается останавливаться. Но я обещала Жасмин сходить с ней в Шимамуру. И хоть магазин находится прям у моего дома, из-за того, что вчера я забыла о своем обещании, чувствую себя неловко. А потому и просить приехать сюда по карте не могу, уж лучше схожу в школу и встречу ее там. 
   Пока шла, увидела речку, через которую каждый день перехожу по мосту. И если обычно она больше похожа на ручеек, то теперь воды прибавилось столько, что она заполнила полностью поверхность русла. А позже, когда проходили обратно, уже даже травы не было видно. Но у меня фотография обычного состояния и того, что я увидела утром.
   Пока ходили по магазину, я все же не выдержала и купила ковер. 40 процентные скидки делают свое дело. А еще именно такой теплый ковер висел самый последний. И его не один человек уже посмотрел. Поэтому сработал рефлекс, что если я сейчас не возьму, потом может и не оказаться. Правда потом, когда уже пришла домой, появилась мысль, и что же мне потом с ним делать. И нафига я его купила. Но все же в мозгу засела мысль еще с детства видимо, что от ковров хотя бы чуток, но все же становится теплее.
   Помогла Жасмин выбрать одежду. Она постоянно говорит, что она не милая, и ей не идет ничего такого. Выбирает постоянно потертые блеклые цвета, и всю одежду хватает на пару-тройку размеров больше, так что все висит мешком. И постоянно говорит, что ее мама очень переживает, что она выглядит как пацанка. А я увидела в магазине кофточку ее любимого красного цвета, даже чуток ближе к бордовому, с очень красивыми рукавами. Так вроде и мило, и не очень кричаще, что б она смогла к такому привыкнуть. Но к такой кофте точно нужны черные штаны. Остальное все тоже можно конечно, но черные будут смотреться гораздо эффектнее. Дала ей задание, а она подходила и показывала мне что-то полосатое, клетчатое и пятнистое. Черное… чисто черное! В итоге выбрала сама, всучила и послала в раздевалку. И хоть она сначала говорила, что ей не подойдет, искренне удивилась, что они прям по фигуре и очень хорошо смотрится. Правда уходя она все же схватила еще одни такие же штаны только другого цвета. В итоге она взяла два свитера, кофточку, водолазку, ветровку и двое штанов - и все примерно за 3000 рублей. А я не смогла пройти мимо одной кофточки за 450 рублей. Хотя изначально это видимо было платье, но с моим ростом получается очень симпатичная длинная кофточка.
   Работу мне отменили из-за тайфуна, но предложили выйти завтра. Ну ладно. В итоге решила заняться приготовлением пельменей. Затеяла я все это дело из-за дня рождения Жени. Он постоянно со всех требовал пельмени, поэтому решила, что такой подарок станет очень приятным сюрпризом. От начала до конца я их готовила сегодня впервые в жизни. Вообще мы постоянно замечаем, что со всеми нами здесь многое случается именно впервые. И я не говорю о чем-то естественном, типа «такояки я попробовала здесь впервые», это понятно, так как это Япония. Но просто самое обыденное, типа приготовить творог или пельмени, встречаться с парнем, для кого-то первым в жизни стал поход в парк аттракционов и еще многое-многое другое. Ну что ж, вот и пельмени. Правда, когда надоедало лепить, форма становилась все больше и больше. Тут же попробовала сварить несколько штук - вкус ничего так. Но когда это большие экземпляры, а при варке они становятся еще больше, то тесто немного твердоватое какое-то. Но вот если намешать майонез с острой корейской перцовой пастой - объедение просто.

   Ночью нас накрыло тайфуном. Когда засыпала даже пару раз слышала гром, но не так, как при той страшной грозе. Просто прожурчало что-то на горизонте и все. Но вот когда проснулась в три часа утра… Гул стоял такой, что больше уже не смогла уснуть. От звука периодически начинаешь думать, а не выбьет ли у нас стекло. Окно так и дребезжало от напряжения и ударов. А еще самое что интересное, когда дождь становится резко сильнее - ты это очень хорошо слышишь. А вот на его ослабление просто не обращаешь внимание. Поэтому постоянно кажется, что он только усиливается и усиливается. Потом у меня закачало кровать и я подумала, что еще и землетрясение ко всему добавилось. Но по продолжительности происходящего поняла, это не землетрясение… это так колышется из стороны в сторону наш двухэтажный дом на ветру…

Комментариев нет:

Отправить комментарий