среда, 11 октября 2017 г.

190 день


   Второй день встается уже не так легко. Хотя вообще, я проснулась еще до будильника, и еще подумала, почему это он не прозвенел. Но было еще рано, и я продолжила видимо спать, из-за чего потом было тяжко открыть глаза. Да еще и сон снился… Будто нахожусь я в каком-то помещении, вроде бы гостиницы, но здание низенькое, одноэтажное. И все куда-то ушли, а я видимо забыла что-то взять с собой и вернулась. И проходя по коридору мимо окон увидела в них море. И волны на нем поднимаются все выше и выше. И я даже прикоснулась к окну, что бы проверить его прочность, и как раз в этот момент волны ударили по нему, и вода уже поднялась до половины окна. Я даже глянула вниз, не сочится ли вода из стен и пола, но нет, там все сухо. Но все же решила, что надо побыстрее выбраться из здания. Прошла по коридору, повернулась спиной к этим трем окнам, как волны поднялись еще больше, один за другим закрывая окна под толщей воды. Я только слышала, как вода закрывает собой одно за другим окна, приближаясь ко мне. И вот уже стало совсем темно, потому что уже три окна оказались полностью под водой. И в этот момент я проснулась.
   Как обычно, готовить не хочется, поэтому пошла с утра в комбини, купила онигири и кофе. Заняла последнюю парту, сначала сбоку. Но потом увидев, что там стоит по три стула за одним столом, перебралась на средний ряд, все-таки, чем больше свободы, тем более комфортно себя чувствуешь. Сегодня среда, а по средам у нас будет подготовка к Норёкушикену (экзамен на знание японского языка), поэтому в одном кабинете занимаются ребята из разных классов, подавшие на одинаковый уровень. Рядом со мной села какая-то китаянка (ну или тайванька), которая так резко выхватывала учебники, когда их раздавали, будто боялась, что я заберу себе оба. А потом списывала у меня ответы… Впереди сели три китаянки. Две из них преклонного возраста, посередине молодая. Когда я вернулась с перемены, моя бутылка с водой валялась на полу. Ну что еще можно сказать о китайцах? Они не приучены к тому, что если уронил чужую вещь, то нужно ее поднять. Но они уже начали меня раздражать, поэтому день прошел со странными чувствами.
   После уроков сходила на почту, а потом решила, что надо самостоятельно попробовать устроиться на работу. Если даже Луна со своим начальным уровнем умудрялась устроиться на кучу работ сама, я что ли не смогу? Тем более, что если объявление вешают в школе для иностранцев, значит они настроены рассматривать такие кандидатуры. А вдруг собеседование назначат на сегодня? Я же как раз нахожусь возле станции, будет удобно сразу добираться. Но что бы позвонить, хочется попасть в какое-нибудь тихое место, на улице я ничего не услышу, да и записывать будет неудобно, мало ли что. Поэтому решила вернуться в школу, позвонить оттуда.
   Поднялась на четвертый, там никого нет. Начала звонить… естественно отвечают на вежливом японском, которому у нас за полгода было посвящено всего два занятия. И я его не понимаю. Хотя каким-то шестым чувством я в итоге понимала, что спрашивают, но не сразу. Поэтому после каждого вопроса наступала пауза, и потом я уже отвечала. Но телефон, указанный в объявлении, оказался общим по всей Японии… Поэтому надо было назвать название точки… и я начала читать, но когда кончилась катакана и пошли канджи… Тогда я просто назвала название станции, возле которой находится магазин. Но этого оказалось недостаточно. Поэтому меня попросили разузнать название и адрес и перезвонить еще раз. И тут нервы сдали, хорошо, что на четвертом этаже действительно никого не было. Сидела и хныкала в свое удовольствие одна, пока чуть-чуть не успокоилась. Уперлась, что не пойду к сенсеям, а сделаю все сама. Залезла в словарь и перевела название города и магазина, что бы узнать, как они правильно читаются. И позвонила еще раз. На этот раз у меня узнали информацию о дне рождении и прочем и прочем, и сказали, что передадут информацию в нужную точку, и уже оттуда мне кто-нибудь перезвонит. Ну и ладно, пока справилась сама. Посмотрим, что потом будет.
   Спустилась на второй, поговорила с Антошкой. Он отвел в сторону, так как за столом сидел грозный кореец из новеньких, который до этого накричал на китаянок за шум. Потом узнала, что ему всего девятнадцать - не верю. Из-за роста и телосложения видимо сложно поверить.

   Пришла домой, и мне позвонили. Опять было сложно понять, что именно у меня спрашивают, поэтому мои ответы порой были весьма дикими. Но одно я поняла точно, меня попросили принести с собой резюме. Есть оно у вас? - нет. Напишите? - Ну конечно. Куда деваться-то. Поспрашивала у ребят, писал ли кто. Ведь в каждой стране есть свои формы заполнения резюме. Все молчат. Решила тыкаться и дальше сама. Полезла в интернет. Ну и нашла сайт, где нужно заполнять форму. Потом, правда, подумала, что все равно прийдется идти в школу, где ж я его еще распечатаю потом. Поэтому попросила Антона договориться о моей встрече с Фуджитой-сенсеем. 
   Когда пришла, она сразу спросила, что случилось. Видимо, преподнесена моя необходимость в встрече была очень эмоционально. В итоге, разобравшись что к чему, она достала бланк резюме. А потом еще нашла другой, полегче, где нет графы о своих хобби и навыках, что б не надо было много сочинять. В итоге полтора часа я сидела в школе и писала. Образование она сказала писать на английском, что меня, конечно, немало поразило. Все-таки для японцев же пишу. Но потом сошлись на том, что это поиск подработки, а не работы, поэтому и так сойдет. Вот так и закончилась моя самостоятельность. Я, конечно, ничего о себе такого не воображала, но хотелось попробовать проверить уровень выживаемости в чужой стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий