понедельник, 16 октября 2017 г.

193 день


   Сегодня меня позвали на что-то типа новоселья Эля и Марина. Поэтому с утра я решила приготовить кимпаб, нельзя же идти с пустыми руками. Для этого же и творог вчера готовила - по заявкам желающих. Делала все не торопясь, пригласили к 6, а в час, примерно, Эля написала, что если я буду готова в течении часа, то меня по пути заберут на машине. Да кто ж от такого откажется, когда до их дома два километра, и хоть я знаю примерное расположение по карте, раз я там ни разу не была, можно и не найтись в японских дворах. Хотя теперь у меня есть связь, поэтому это и не так страшно, но все равно на машине лучше.
   Машину, оказывается, купил себе Касун. Субару, поддержанная, всего за 110 тысяч йен. Так это подешевле, чем в России, получается. Машина вполне нормальная, на ходу, эх… жить можно, как оказывается. Марина решила сдавать здесь на лицензию на мопед (от Касуна ей перешел), и я попросилась, что б и меня прихватили, когда этим будут заниматься. Лишним не будет.
   Дом совершенно японский. Все эти передвигающиеся стено-двери, татами, громадные окна во всю стену, ну и японский туалет. Если бы не последнее - то по мне это просто идеальное жилище. Слышимость, конечно, грандиозная, поэтому Эле слышно, что делает Касун, и наоборот. Но и в наших общагах ни лучше. 
   Девчонки повеселили своими приготовлениями к гостям, когда при каждой необходимости из разряда «а где у нас соль? - пойду к Касуну»… Так добрая половина его жилища медленно перекочевала сюда. Потом пришел и сам Касун, рассказав, как он сидел кушал, когда пришли Эля с Мариной, убрали его еду со стола, подняли стол и ушли… 
   Касун вскоре уехал на работу, а к нам присоединился Кейта. Он принес с собой очень вкусные сладкие киши. Я пришла с кимпабом и творогом. Эля приготовила суп и купила очень вкусную курицу. Марина принесла пиццу с работы, напекла блинов, пожарила картошку и выставила на стол привезенные с собой мед, смородиновое варенье, молдавские конфеты и зефир. В общем, стол прогибался от явств. Где же я оставила свой запасной желудок, с одним тут явно не управиться…

   Из пьющих были только я и Кейта, пили соджу, три бутылки на двоих. Самая вкусная была со вкусом граната, надо запомнить. Пили, ели, приставали к Кейте, как будет то или иное слово по-японски. Он объяснял, поражаясь выбранной темой, и все это заканчивалось кучей шуток и бесконечным смехом.

   Касуна с работы я так и не дождалась, поэтому после двенадцати пошла домой пешком, а Марина пошла провожать меня с велосипедом, что б потом быстренько добраться обратно. Довела до Итс мор, мы обнялись, и дальше я уже пошла сама. Как-то много обнимашек за последние дни, мелочь, а приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий