пятница, 20 октября 2017 г.

195 день


   Утром собралась в школу и набрала книжек для подготовки на Норёку, что б остаться после уроков в библиотеке школьной и позаниматься. Все никак не давала покоя мысль, что я корейца китайцем обозвала, да еще и не представилась сама. Поэтому решила, что будет хороший шанс после занятий во время самообучения поговорить.
   На уроках совершенно ничего интересного не происходило. Один раз был забавный момент, когда Ёши хотела употребить какое-то слово, всячески его называла, но сенсей не понимала. Тогда она просто сдалась, сказав «джа, васурете» (забудьте) в очень даже неформальной форме.
   Учительница еще не запомнила, видимо, кого как зовут, так как один раз вызвала отвечать Сынтека, который сегодня отсутствует. И хоть она уже отмечала всех присутствующих, видимо не смотрела на свой столбец с отметками.
   Антошка ушел с занятий раньше из-за состояния - не выспался и до сих пор до конца не выздоровел. В итоге я осталась после уроков одна. Кореец этот со мной только здоровается, но потом даже не смотрит в мою сторону. Ну и ладно. Кроме него еще остались учиться две тайские девушки, одну из которых я знаю благодаря Буму. В итоге она болтала весь день почти не умолкая. Извенилась, сказав, что живет в окружении одних бабушек, поэтому поговорить в выходные было не с кем, вот и прорвало. Хотя как мне кажется, она всегда такая. И я не знаю почему, но меня сегодня целый день все чем-нибудь угощают. Она угостила вкусными тайскими конфетами на основе кокосового молока. Эля угостила яблоком и грецкими орехами. На обед я взяла с собой урон, поднялась на третий этаж, а там сидели Тсуканья с Ачиарой, они угостили мандаринами и сладким маленьким кексиком с банановой начинкой, омияге из Токио. А Марина приготовила селедку под шубой и принесла с собой, что б дать попробовать всем. Но в итоге попробовала только китайская пара Алан и Селин. Судя по всему им так понравилось, что дело остановилось только на маленьком количестве салата, размазанном по куску хлеба. Поэтому весь салат достался мне. И вот удивительная вещь, если до этого я покупала местный майонез и не замечала никакой особо разницы с нашим, в салате я сразу почувствовала - майонез не такой...

   Самое смешное, что завтра тест по канджи, и вспомнила об этом я уже в школе. Поэтому все принесенные книги по Н2 мне не понадобились, сидела готовилась к тесту. Ну когда получалось, конечно, так как светские беседы не обходили меня стороной. И кроме двух таек, одна из которых постоянно болтала, был еще китаец. Он учится в самом продвинутом классе, как я поняла, сам этот уровень ввели недавно, поэтому программу придумывают относительно на ходу. Он показал учебники, в которых разбираются всяческие японские идиомы и их применение. Если пройти и запомнить все это, то уже действительно будешь на одном уровне с самими японцами. Он еще рассказывал про анти-кафе Иира, о котором я уже слышала раньше от Рустама. Наверно, надо будет как-нибудь сходить, когда будет скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий