понедельник, 2 октября 2017 г.

180 день

Легла безумно поздно, вставать еще раньше. Так что естественно не выспалась, хотя уже не привыкать. Собрались, на ресепшене естественно никого нет, так что просто оставили ключи.
   Спрашивали у Чанхи, со скольки работает метро, он сказал, обычно с пяти. Решила уточнить еще у Хана. Он проверил точно по станции, с 5.35. А 6.40 у нас уже поезд отходит, а еще надо найтись на незнакомом сеульском вокзале. Планировали выходить в 4.45, но были готовы уже минут в 36, поэтому ждали открытия метро у самых его дверей. В 5 их все же открыли, но первый поезд действительно был в 5.35, так что оба корейца были правы. Доехали, поезда нашего еще даже на табло нет. Нашлись быстро, сели и поехали через всю страну на противоположную ее сторону.
   Города не сильно отличаются друг от друга. Иногда правда на сером фоне фасадов начали проскакивать какие-то неброские рисунки. Ну а когда совсем подъезжали к Пусану глаза не могли отвести от бесконечных плантаций деревьев хурмы.
   Доехали, никто нас не встретил, пошли искаться сами. Хотели сдать багаж в камеру хранения, нашли эти ящички, но они оказались все заняты. Решили искать хостел. Вообще я впервые ехала куда-то, не позаботившись заранее о ночлеге. А еще банк-онлайн вылетел, а зайти обратно я не могу, так как в Корее русская сим-карта не работает, поэтому смс не доходят. Надеюсь, по возвращению в Японию все удастся исправить. А пока я в другом городе, без ночлега и средств к существованию. Хорошо, что есть настоящие верные друзья, готовые прийти на помощь даже в такой ситуации. А то я уже на память вычисляла, сколько у меня примерно осталось на карте, что вроде должно хватить впритык на хостел, но обходиться потом полтора дня без еды. Ну и еще целый день дороги обратно домой. Ну в общем пока все разрешилось, будем надеяться на счастливый конец этой истории.
   Ходили искали этот хостел, подошел дедулечка, увидевший, что нам нужна помощь. И хоть он и не говорит по-английски, прекрасно понял мои объяснения жестами, что нам нужен ночлег. И показал, куда идти. Нашлись... и офигели. После нашего сеульского бомжатника, это просто рай какой-то. Все безумно чисто, цивильно, везде очень вкусно пахнет. Мальчики на ресепшене отлично говорят по-английски. Правда у одного с произношением небольшие заминочки, поэтому мы долго не могли понять, что он имеет ввиду, говоря о "лэйне"... что это? Задумались мы, и только через пару минут поняли, что он о дожде.
   Нам выделили верхние полки двухэтажных кроватей в номере на шестерых. Этаж только для женщин. Вход по электронному ключу. Правда душ на другом этаже, но ничего, переживем. Кухня в хостеле просто обалденная. И есть там какая-то местная аджума, за все отвечающая.
   И самое, что ни на есть приятное, находится этот хостел недалеко от вокзала. Не надо тащить свои сумки через весь город. Заезжать можно после четырех вечера, поэтому мы оставили багаж и отправились гулять. Сначала зашли подкрепились в макдональдсе, а потом отправились пешком до культурной деревни Камчхон, находящейся в 4 километрах от нас.

И все бы ничего, но вся красота этого района заключается в том, что разноцветные домики гурбятся на склоне горы. И что б увидеть все это великолепие, надо сначала в эту гору забраться. Дамс... давно я по горам не лазила. А тут еще тротуар есть то с одной, то с другой стороны дороги, и сплошной поток машин, которым тоже тяжко по такому склону ползти вверх. Но мы все же добрались! Вот она, обзорная площадка. Сделали пару красивых фото и пошли в кафе, так как я уже ужасно хотела пить. Итальянское кафе, и запахи внутри действительно напомнили Италию. Взяли домашний лимонад, безумно вкусно.
   Вообще можно еще погулять по улочкам, но я решила об этом даже не заикаться. Лучше уж сразу по знакомому маршруту вниз с горочки. И вышли мы обратно на рынок, и заприметили арбузы на его прилавках. И не удержались, взяли один за 400 рублей. Это ж не 1200 рублей, как в Японии. Ну и что б не тащить обратно данное добро волоком, поехали на метро. Оно оказалось дороже, чем в Сеуле. Что еще интересного - в Пусане есть передвижные банкоматы.