пятница, 6 октября 2017 г.

183 день


   Проснулись… в доме непривычно холодно. А это только начало осени, что же будет потом. Эля собрала самые необходимые вещи и поехала искать свой новый дом, в который побоялась идти ночью. Боялась не найти дорогу, так как была там только один раз. А я начала ну очень медленно собираться идти по делам. А дел действительно много. Надо сходить в школу, зайти в банк, сходить на станцию, что бы сдать билет с Осаки до Кофу. А еще, раз я так и не смогла купить духи в Корее, надо пройтись по магазинам тут. Ну и на обратном пути обязательно за продуктами, так как перед отъездом по старой доброй привычке пытаешься все уничтожить в холодильнике, что б было меньше шансов чему-либо испортиться.
   Сначала начнем со школы. Так как Сугай-сенсей предлагал поговорить с Фуджитой о возможности написать джамп тест, а я перед отъездом совершенно забыла, надо спросить сейчас. Ну естественно, в этот раз мне не хватает для него баллов, так что дело даже не в том, что я заранее этот вопрос не обговорила. Ну и ладно, не сильно и хотелось. Вообще предполагала, что все каникулы буду отсутствовать, а он пишется именно во время каникул.
   Обсудили чуток, что мне примерно говорить-то вообще завтра на церемонии поступления новых учеников. Посмеялись, что мне в принципе не в первой, и тут будет не 400 человек и речь не на три минуты. Потом перешли к теме об отдыхе и поездке в Корею. Болтали и смеялись, мне рассказали о приезде новых русских ребят в количестве пяти человек. Нас определенно становится все больше. Ну а потом я отчалила к исполнению дальнейших планов дня.
   Вообще посетило давно забытое чувство, когда я еще училась в школе и уезжала на все лето. А потом, когда возвращалась, надо было обязательно сходить в школу, закупиться новыми учебниками и прочее и прочее. И тогда было это чувство наступления чего-то нового, возвращения к старому, желания увидеться вновь с одноклассниками и нежелания начинать опять учебную рутину. И все эти чувства точно такие же, как в детстве, за исключением последнего. Учиться наоборот хочется, так как в противном случае будет просто очень скучно. Плюс еще погода как раз соответствует примерно погоде в Ноябрьске на первое сентября, так как в Японии как раз похолодало, пока нас не было.
   Все переживала, можно ли сдать билет на автобус, и вернут ли за него деньги. Сумму вернули полностью, за исключением всего 100 йен. Настроение еще больше заметно улучшилось. Зашла выбирать духи. Просто сказала примерную сумму, на которую насчитываю, и что люблю сладкие ароматы. Девушка вполне быстро помогла выбрать, запах безумно нравится. Только цена как-то больше заявленной, но оказалось там скидки, поэтому все нормально.

   Когда шла обратно, вспомнилось еще одно чувство из детства. Когда после долгой зимы приезжали в деревню, обычно рано утром. Просто также народу на улицах почти никого нет, свежо, солнце клонится к горизонту, поэтому дома очень интересно и красиво подсвечены его закатными лучами. И я просто невероятна довольна, не помню, когда последний раз такое испытывала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий