пятница, 20 октября 2017 г.

194 день


   С самого утра моросит дождик. Поэтому на работу шла с зонтиком. Перед тем, как заходить, Казу-сан сказал занести внутрь, ведь он особенный. Но он совершенно обычный за 50 рублей, поэтому оставила его на улице, поставив в какую-то бетонную штуку, очень удобно подошедшую под роль стойки для зонтиков.
   Кофе-машина не работала в пятницу, но Казу-сан позвонил в техподдержку, и оказалось, что у нее просто запала кнопка включения, и они по телефону разобрались, как все исправить. Поэтому у нас опять есть кофе, но правда сливок нет. Без них он очень горький, но что делать. Я пока пила без так, а Казу-сан поехал до магазина. Сказал, что сегодня возможно прийдет ювелирный дизайнер, которая была у нас в воскресенье, когда было много народу, и как-то приходила, когда меня не было. Но пока никого нет, я решила позаниматься канджи. Хоть и не взяла с собой ни учебник, ни тетрадку, ни карточки, но можно и на обычном листе бумаги пописать.
   В итоге, когда вернулся Казу, пришла хозяйка Хэлси кафе. Начали с ней болтать, и потом подошли Аюми и дизайнер. Я рассказывала, как съездила в Корею, Аюми говорила о своей поездке в Сингапур. Она привезла оттуда шоколад и угостила нас, а дизайнер приготовила печеные яблоки с корицей. В итоге посиделки стали действительно похожи на поход в кафе. 
   В ходе разговора узнали, что у дизайнера есть сестра-близнец, поэтому очень много расспрашивали ее о том, чем они похожи, а чем отличаются. Путали ли их когда-нибудь родители и покупали ли им одинаковую одежду. Не обошлось без историй о школе, когда она болела и осталась дома, а учитель увидел ее сестру и начал возмущаться, почему она в школе, но не пришла на урок, приняв за свою ученицу.

   Под конец мы остались втроем, и много говорили о всяческих поделках и где их можно продать или купить. А потом естественно перешли к теме корейских дорам, ну правда сегодня удалось немного поговорить и о японских сериалах. Много мне насоветовали к просмотру, только вот производство довольно старое, поэтому есть у меня сомнения в том, что я смогу их найти в интернете, да еще и с переводом. Ну когда наступят времена, что совсем нечего будет смотреть и потянет на японское, полезу проверять список.

Комментариев нет:

Отправить комментарий