среда, 11 октября 2017 г.

188 день


   Последний выходной день перед походом в новый класс. В планах было очень много - сходить постричься, дойти до Гёму, сходить на работу и покраситься дома. Зря я что ли тоник приобрела в Корее? Хоть и посмотрела видео, где девушка красила примерно с той же длиной волос, что у меня… и сказала, что нужно три тюбика. А у меня только один. Ну что ж, покрашу только кончики. Все равно это будет только оттенок, поэтому не будет сильно заметно, если прокрашено будет неравномерно.
   Но естественно воплотить это все в больном состоянии нереально. Поэтому сначала написала Казу-сану, что не смогу прийти сегодня на работу. Потом долго еще собиралась хотя бы куда-нибудь выйти, и все же доползла до парикмахерской. Вообще удивительное дело, но здесь опять потеплело, и опять до тридцати градусов. На календаре уже почти середина октября… И я так сильно видимо настроилась на похолодание, что мне непривычно жарко. Даже в самый пик лета не испытывала такой дискомфорт от жары. Хотя сейчас как-то необъяснимо жарко и прохладно одновременно. Хотя, может, это просто болезнь так на меня влияет.
   Дошла, сначала показалось, что у них ни одного посетителя в данный момент. Но на самом деле была одна бабушка в глубине помещения, которой тогда видимо мыли волосы после покраски или завивки. Я попросила убрать примерно сантиметров пятнадцать. Ну не знаю, сколько отстригли, но как всегда кажется, что очень много. Тетенька долго целилась все с разных сторон, что б было ровно. Но так как чем они короче, тем сильнее вьются, то ровно или нет, все равно не заметно.
   По пути домой поняла, что не сильно много сил есть, что б идти до Гёму, поэтому отложила данный поход на потом. А сама просто зашла по пути в Итс мор. Тут конечно нет дешевых замороженных овощей, но еще один день без них я, пожалуй, проживу. Поэтому взяла только фруктов и овощей, ну и готовую запеченную картошку.

   Пришла и приступила к покраске. Учитывая, что это всего-лишь тоник, немного обидно. Так как на волосах он продержится недолго. А вот все стены в ванной похоже останутся розовыми даже при следующих жильцах. Пыталась всячески обнаружить время, которое нужно держать краску на волосах, среди множества корейских слов… прочитала все куски, где были хоть какие-то цифры, но ничего похожего на отрезок времени не нашла. Писать никому из корейцев не хотелось, поэтому решила положиться на чувства. А они подсказали подержать хотя бы час. Так и сделаем. Ну и естественно вечером никакого цвета заметно не было, так как волосы так до конца и не просохли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий