понедельник, 2 октября 2017 г.

179 день


   Завтра нам очень рано вставать для поездки в Пусан. Поэтому сегодня можно и поспать подольше. Хотя уже и проснулись, но можно и полежать подольше. 
   Сакамото-сан написала, что есть какие-то хорошие новости, надо связаться со школой. Я ответила, что позвонить смогу только по возвращению в Японию. Тогда она написала эту новость так - меня выбрали для вручения стипендии. Ее дают у нас в школе раз в три месяца (или даже реже) двум людям, которых посчитают достойными. И в этот раз выбор пал на меня. Поэтому надо быть на церемонии поступления новых студентов, где директор перед всеми вручит заветный конвертик, и надо будет еще сказать благодарственное слово и напутствие новичкам... Путь мне в великие японские ораторы видимо светит. 
   Поэтому моя поездка в Осаку немного откладывается до неизвестного срока. Просто лететь я туда собиралась сразу после Кореи. Почему нет, прилетаем в Токио, что б зря туда-сюда не кататься, сразу оттуда и хотела лететь. Тем более, что билет на самолет из Токио до Осаки стоит даже чуть дешевле, чем на автобус от Кофу до Осаки. Но, что б подольше там задержаться, решила пропустить один день, а именно, ориентацию. Просто в который раз слушать, где курить нельзя, где кушать можно и так далее и тому подобное видится пустой тратой времени. Но этот день считают за посещение. И поставили его на пятницу, до нее каникулы, после нее три дня выходных (в понедельник какой-то праздник). Не могу же я сказать учителям, что собиралась прогуливать, поэтому меня не будет в Кофу в это время. Помучилась день с принятием решения, но все же решила не ехать. Билет на самолет я точно потеряла (как новый год встретишь, так его и проведешь), а про автобус узнаю, когда приеду.
   Ладно, с этим разобрались. Пора уже выходить, а то уже за 12 перевалило, а мы все еще в хостеле. Неслыханное дело. Ок, поехали на самое высокое здание в Сеуле, 123 этажа, 555 метров, Башня Лотте Ворлда, строительство которой закончилось только в прошлом году, а официально открыли ее в апреле этого года. Еще разок выпрыгивали и запрыгивали обратно в вагон метро, ну кто ж называет станции так похоже? Jamsil и Jamsillaru...
   Выходим... и вот она, взмывает ввысь прямо над нами. Ну что ж, пойдем внутрь, хотя чувствуешь себя немного не в своей тарелке. Вокруг все из золота... и магазины Луи Виттон, Диор и в том же русле. За информационной стойкой стоит кореянка в шикарном розовом ханбоке, расшитом золотыми нитями. Она объяснила, что нам надо спуститься на этаж ниже. Спустились, приобрели билеты и пошли на посадку в лифт. Скорость - уши закладывает. На всех стенах и потолке 3д-видео. Миг, и мы уже на такой высоте, что машины внизу кажутся крошечными бусинками. Походили полюбовались видами на Сеул, все такой же невзрачно серый с одинаковой формы многоэтажками, похожими на кубики лего, но при этом все такой же завораживающий и пробирающий до глубины души.
   Потом поднялись еще на один этаж. Тут еще одно развлечение - у самых окон сделаны небольшие участки, где даже пол прозрачный. Не стоишь, а в облаках паришь. Все говорят, что дух захватывает. Не знаю, может потому, что я люблю высоту, но мне не страшно. Только находиться я там долго не могла, так как вокруг постоянно собирается толпа народа, и все смотрят исключительно вниз, не замечая других людей вокруг, что начинает меня раздражать.
   Нагулявшись и там пошли еще выше. Там выход на улицу, где вокруг также стекло, но нет потолка. А оттуда уже пошли спускаться обратно. 
   Потом у нас по плану несколько энтертейнментов. Хоть мне это особо и неинтересно, что толку смотреть просто на здания, но мы приехали вдвоем, так что идем исполнять пункты плана. Хотели еще зайти в КФС, но вот незадача, на гугл мэпс он присутствует, а вот в жизни такого нет. В итоге зашли в кафе, я поела, а потом зашли в севен элевен, кушала Эля. И наконец отправились на салют.

   В этот раз шли мы туда совсем не заранее, лишь бы к началу успеть. Толпы были столь же огромными, что дорогу не перепутаешь ну никак. Пришли, в этот раз на территорию с травой повесили ограждающие ленточки, что б никто не заходил и не топтал. Посмотрев, что во многих местах уже кто-то в траве есть, зашли и сели. Ну правда сидя оказалось плохо видно, поэтому встали. А салют как всегда, красиво, но далеко. Круче всех для меня был салют однажды в Екатеринбурге. Просто поняла теперь, что главное даже не сам салют, а с кем ты его смотришь. Опять же ушли пораньше, что б не попадать в самое мясо. Пока шли домой в переходе я увидела чемоданы и поняла, без этого средства передвижения мне ну никак не обойтись. Еще одна покупка, но в этот раз безумно полезная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий