пятница, 30 июня 2017 г.

85 день


   Надо что-то делать с кроватью. Корейцы обещали найти необходимый инструмент, и прийти помочь, но когда это произойдет - неизвестно. Легче самой найти быстренько, тем более я припоминаю, что кто-то из наших русских парней говорил, что для починки велосипеда пришлось приобретать ключи. Написала сразу двоим, ответили конечно не сразу (писала-то я с самого утреца), но оба согласились помочь. Собрала вещи для бассейна, но сначала пошла за обещанным шестигранником.
   Зашла к Антоше, он дал то, что мне надо, и позвал вместе покушать в ближайшей Тсукие. У меня хоть и есть планы, но они не приписаны к какому-то конкретному времени, поэтому почему бы и не сходить. Каникулы, лишний шанс немного отвлечься и сменить обстановку. Заказали по гюдону, поболтали об учебе и экзаменах, и разошлись. 
   Пошла в школу, так как постоянно забываю спросить о сроках и точном размере платы за второе полугодие обучения, поэтому решила не откладывать в очередной раз, а просто зайти и спросить. В школе встретила Сынтека, показала ему ключ, что б он не искал (если он действительно собирался). Они, как примерные корейцы, каждый день приходят в школу сначала на подготовительные занятия, а потом еще остаются заниматься самостоятельно. Меня пока на такие подвиги не хватает, хотя следовало бы брать пример. Еще по пути встретила знакомую тайваньку, которая живет в моей же общаге. Она спросила, почему я не хожу на курсы, я же сдаю норёку шикен. Я объяснила, что просто пропустила срок подачи заявок на эти курсы. Тогда она предложила мне воспользоваться ее распечатками, т.к. у нее уже есть уровень Н3, а ходит на занятия она просто, что бы освежить свои знания. Ну прям удачный день.
   После школы пошла еще к Рустаму, он тоже пообещал ключ. И слава богу, что сходила и к нему, и взяла у обоих, так как в результате понадобилось два ключа разных размеров. Посмотрела хотя бы на здание еще одной общаги. Комнату посмотреть мне не дали, ссылаясь на бардак. Но вид с общего балкона открывается классный. 
   Зашла в комбини, оплатила счета за свет и за воду, и отправилась наконец в бассейн. Там, как всегда, не хотела вылазить из воды. В этот раз без групповых занятий, просто проплавала три часа. Потом еще просидела в сауне минут двадцать, и пошла испытывать ванну на открытом воздухе, сделанную на подобие традиционного японского онсена (горячие источники). Безумно понравилось, интересно, будет ли она работать зимой, было бы классно продолжить к ним ходить.
Вернулась домой в состоянии полного расслабления. А там Катя с Сынтеком, задаются вопросом, чем заняться дальше. И так как Катя с утра поднимала вопрос о походе в Курадзуши, решили остановиться на данном выборе. Позвонили Хану, разбудили, растолкали и заставили пойти с нами. Пока шли уже хорошо знакомые нам три километра, встретили мужчину, который заговорил со мной и предложил работу. Конечно всегда кажется очень странным, когда подходят так на улице. Но идея показалась интересной. Он открывает английское кафе. Что-то вроде наших анти-кафе, как я понимаю. Потому что работает это кафе всего по два часа в день, с семи до девяти вечера. Ну и по выходным подразумеваются всяческие выездные активности. Взяли бумажки с информацией, решили сходить один раз просто посмотреть, и если ничего сверхъестественного в этом заведении не обнаружится и ему еще нужен будет работник, то это довольно интересный шанс. Правда указанный на бумажках сайт не работает, что подогревает сомнения. Но этого человека на следующий день видели в нашей школе, разговаривающего с учителями, а если он пришел решать вопросы рекрутинга в школу, то значит ему нечего бояться, как мне кажется.

   Дошли до Курадзуши. В будний день с местами видимо легче намного, потому что ждать не надо было нисколько, и даже с автоматом бороться не пришлось, мальчик на кассе сразу спросил, сколько нас будет и знаем ли мы, как работает система их заведения. Так как меня уже в пору назвать завсегдатаем, то мы естественно уже все знаем. Мальчики в этот раз сказали, что выбор здесь не такой уж и большой. Ну им-то есть, с чем сравнивать. Один вспоминал про корейскую сеть таких же ресторанов, но с любимой системой табеходай (заплати определенную цену, а ешь, сколько хочешь). Другой год прожил на Хоккайдо, и тоже знает какое-то заведение, где выбор намного богаче. А нас вполне устраивает и здесь. И ходили бы, возможно, чаще, если бы не расстояние. Все-таки каждый день ради ужина так далеко не погуляешь. Да и мы экономить все пытаемся. Хан выиграл в лотерею фигурку пикачу и подарил мне. Зачем она мне, не знаю конечно, но как подарок придется хранить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий