суббота, 3 июня 2017 г.

59 день


   Позавтракала купленной в магазине ранее жаренной штучкой из овощей в кляре… как я думала. Но внутри оказался один сплошной лук. И видимо с него-то я и почувствовала всю грусть земного бытия. Пока ехали до работы, думала сойду с ума. По дороге с крутыми поворотами японцы ездят не сбавляя скорости… Пока работали в принципе стало немного лучше. Но к прежнему состоянию добавились четыре часа под солнцем. Да еще и хозяева в этот раз как-то очень не гостеприимно на нас реагировали, как будто были чем-то раздражены.
   То нельзя ножницами убирать мусор из воронки, вдруг еще проткну… ну да, такую толстую пластмассу нужно еще умудриться проколоть боковой стороной ножниц. На поле нас поставили ровным рядом, что б каждый шел по одной линии и отвечал только за свой участок. Проверяли, все ли обработано, и если находили пропущенный грозди, обрабатывали их. И я увидела пропущенную на соседней линии, но прям у меня под рукой, даже отходить не надо. Потянулась обработать, дак жена Акиямы прям подбежала ко мне, со словами, что это не мой участок, не надо ничего делать, потом кто тут пойдет, обработает. А если тот, кто пойдет, со своего ракурса не увидит? Ну что такого плохого в том, что бы сделать это сейчас, когда огрех уже был замечен. И по прошествии двух часов нам не устроили перерыв… видимо хотели, что б мы сначала все закончили. В итоге задержались еще минут на двадцать. А потом мы начали жевать предложенные угощения и пить пшеничный чай, как нам уже сказали закругляться. Вот это вообще новость. Отвезли на второе поле, на котором мы закончили за полчаса, и работа у них видимо кончилась, потому что нас повезли, кажется к Атобе-сану. Я вдруг резко позабывала их лица.
   Его очередной сад был расположен высоко в горах. Пока поднимались по серпантину, опять вспомнила, что мне не совсем хорошо. Но тут же забыла, увидев вид за окном… Весь город (ну или не один) как на ладони, окруженный садами из персиков, плантациями винограда и горами. Виноград на последней плантации был уже очень подросшим, явно запоздали с его обработкой. Но у нас оставался всего час рабочего времени, поэтому особо стремиться к какой-то системной работе не пришлось. Просто порезали то, что попадалось под руку и поехали обратно. Попросили Акияму остановиться на пару минут у парка, что б пофотографировать пейзаж.
   В школе на уроках тошнота в скоре прошла. Но плохо стало от того, что с утра я больше ничего не ела. А потом еще и голова заболела от шума. В итоге так до конца и умирала на парте. Уходить домой не хотелось, так как за это ставят прогул, а они влияют на процент посещаемости, которая потом учитывается при распределении по классам, выдаче стипендии (если вдруг буду пытаться претендовать на оную), поступлении в университет (ну а вдруг, я ж пока ничего не знаю о будущем, может потом и пригодятся мои 100%).

   Вернулась домой. Не пошла с девчонками и мальчишкой гулять до Такеды шрайн. Как-нибудь в другой раз схожу. Легла спать, ведь сон, как известно, лучшее лекарство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий