понедельник, 19 июня 2017 г.

75 день


   Лучшее лекарство от всяких бед - это сон. Проснувшись по будильнику, что б отправиться на работу, поняла, как не хочу никого видеть. Да и не только видеть, а еще и провести целый день вместе в полях. Написала, что бы не ждали, и включила очень хороший корейский фильм «Хён». 
   Досмотрев фильм и вдоволь нарыдавшись, опять легла спать. Сразу стало понятно, что день пройдет под лозунгами ленивого выходного. Кое-как выбралась до соседнего магазина, в попытках поднять себе настроение, купила пять обновок. Настроение в итоге особо не изменилось. Сделала маникюр, думала, в чем пойти завтра в школу. Но видимо планы меняются, потому что с утра просят на работу. А туда особо не выбираешь, лишь бы было удобно и не жарко. Прощайте, красивые ногти и прическа, да здравствуют грязные ноги, потому что даже сменная обувь не спасает до конца от издержек полевых работ. А тем более, что сегодня вечером шел дождь, а значит завтра под ногами будет каша.

   Осталось всего четыре дня с нашим классом… Как быстротечно на самом деле время. Вот уже четверть моего японского приключения подходит к концу. Если ничего не менять, то так и оглянуться не успеем, как все закончится.

Хоть дождь, хоть снег, хоть жар безмерный
Все мысли лишь о нем одном.
Посмотрим, хватит ли мне веры,
Что б все не кончилось огнем.

О нем все шутки, разговоры,
О нем все слезы и все сны.
От чувств своих уйти бы в горы,
Спастись от страха и хандры.

Я каждый жест храню как память,
Хоть не могу его понять.
В моей душе бушует пламя,
Весь мир способное обьять.

Что значила твоя улыбка,
Что значил твой игривый взгляд.
Не будет ли моей ошибкой
Питать иллюзий тщетных ряд.

Твой мир спокойно безмятежен
И в нем нет места для меня.
Слез океан моих безбрежен.
Прошу... хоть слово от тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий