понедельник, 12 июня 2017 г.

69 день


   С утра встала в 6 вместе с Катей. Она пошла на работу, а я мыться, что б начать этот последний день перед экзаменом с чистого листа. Но пока я была в душе, Катя вернулась. Как-то наши работодатели между собой видимо не особо общаются, судя по сложившейся ситуации. Потому что и китайцы, работающие у Акиямы, не пришли. А значит они тоже предупредили его, что будут готовиться, и договорились о том, что не придут. Но возмущавшийся больше всех Уесака не приехал, и как я узнала по рассказу очевидцев, когда ему позвонили, он сказал, что за работниками сегодня должен был ехать Атобе. А он совершенно никуда ехать не собирался, так как мы совершенно ясно дали понять, что нас не будет. В общем, от такого недопонимания возле школы собралось три работника и ни одного работодателя. Поэтому ребятам пришлось просто разойтись по домам. Вот так, то им не хватает народу, то они сами не готовы взять рвущихся работать людей, хоть и небольшое количество.
   Я решила, пока есть время, сходить на почту и отправить еще одну посылку на родину. Посылка вышла в два раза тяжелее предыдущих, так что способ доставки выбрала самый долгий - лодочкой (ну по России, наверно, поездом), но хоть подешевле будет. Все равно когда-нибудь дойдет. Оформляла меня девушка, хотя изначально принимать начал парень. И если это тот самый работник, который принимал посылки в прошлый раз, то элемент загадочности действительно играет очень большую роль в восприятии человека. Ведь когда он был в маске, он очень даже мне понравился, и его глаза казались безумно красивыми и выразительными. А сейчас… неужели это действительно он?
   Легко и быстро справившись с заданием, пошли в школу. Там уселись на террасе, и я принялась доделывать домашнее задание (а именно - писать сочинение, что я каждый раз оставляю на последок), поглощая при этом неотъемлемую часть моей жизни - кофе и очень красивый и вкусный шоколад в виде сердечек с клубничным вкусом. И как только у японцев постоянно хватает вдохновения на придумывание всяческих таких новинок? На перерыве на солнышко выползал мой знакомый китаец, но так как я была не одна, он не стал подходить…
   Перед началом занятий увиделись с вернувшимся к нам из России Антошкой. Словно солнышко вновь появилось из-за туч и хоть чуток осветило близлежащее будущее.
   На уроках упор делался на повторение и возможные исправления постоянно повторяющихся у нас ошибок. Сенсей внезапно даже устроил нам репетицию экзамена по устной речи, который буде у нас послезавтра. Но, как мне кажется, сделал он это утрировано упрощено. Потому что если на самом деле будут примерно такие вопросы, то это ну уж совсем по-детски. Хотя, нам бы с такими-то справиться. Так как почти никакой практики в общении на японском у нас так и не появилось.
   После занятий собрались честной русской компанией подтягивать свои слабые места и ставить заплатки на прорехи в знаниях. Но так как системности в данном занятии изначально не предвиделось, для меня сие время чуть не возымело обратный эффект. От возможного добавления дополнительных пары ложек в уже имеющуюся кашу в голове меня спасла моя любимая Натулька. Так как из-за разницы во времени и жизненных биоритмах у нас очень редко получается выходить на связь друг с другом, я с радостью покинула кабинет и посвятила свое время ей. Так как мы задержались, у нас была возможность посмотреть, кто на каком месте будет сидеть завтра на экзамене. 
   Возвращаясь домой, зашли в Драгстор, в котором по понедельникам скидки. Увидев распродажу на свой любимы японский шампунь, продающийся в данном случае в наборе с бальзамом, и всего за 400 рублей (когда в России один только шампунь стоит 800 рублей), я не смогла пройти мимо. Ведь к данной уже сниженной цене еще добавится понедельничная скидка. И хоть в шампуни я пока не чувствую никакого недостатка, но ведь когда-нибудь он все равно закончится.

   Ну а дома я опять решила не напрягать особо голову, ведь как всем хорошо известно, перед смертью не надышишься. Так что ложусь спать со спокойной совестью, а с утра попробую прогнаться по интересующим меня темам, хоть их конечно и очень много для одного единственного утра, но куда деваться уже с подводной лодки-то. Мои любимые одноклассники уже помахали мне сегодня ручкой, уверенные на все сто процентов, что я перейду в утреннюю смену. Не буду ничего загадывать, ведь отрицательный результат - это тоже результат. И даже если я провалюсь по всем статьям - это уж точно не тот случай, из-за которого стоит расстраиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий