среда, 14 июня 2017 г.

71 день


   Так как вечером просьбу выйти на работу написал сам Атобе-сан, то мы естественно не смогли отказать. Поэтому с утречка перед второй частью экзамена отправились в поля. Все равно, как можно подготовиться к разговорному тесту?
   В полях все четыре часа размышляла на страшные жизненные темы, если приниматься описывать которые, то выйдет уже не просто заурядное сообщение о прожитом дне, а целый философский талмуд. Поэтому, я пожалуй в этот раз обойдусь без подробностей. Просто скажу, что жизнь все меня учит и учит, а я так и остаюсь в душе наивной маленькой девочкой, свято верящей в чистоту и искренность окружающих людей. И в очередной раз обжигаюсь о простую прописную истину о том, что все люди в той или иной степени эгоисты.
   Перед тем, как вести нас обратно в школу, Атобе-сан опять подошел с вопросом о завтрашнем дне, и увидев его глаза, я естественно сказала, что прийду. Ну что такого в этом простеньком японском деревенском пареньке, не знаю, но отказать на его просьбы у меня пока не получается.
   Приехав в школу, отправилась прямиком на террасу, поесть, поплакать и накраситься. По дороге меня перехватил китаец с первой смены, поговорили про экзамен, обсудили еду в Китае и России. Кажется я чуть не получила предложение пойти перекусить, но т.к. мое настроение совсем на такое не располагало, да и до экзамена оставалось чуть больше часа, я быстренько сообщила, что у меня с собой есть бенто. Поболтав минут двадцать он отправился кушать, а я на свое излюбленное место под солнцем. Благо, народ обычно прячется в тени, поэтому на этот угол у меня не находится конкурентов. Кушать как-то не хотелось, какой-никакой, а все-таки экзамен, нервы. Остальные два пункта плана успешно выполнила. И когда осталось примерно с полчаса до моего назначенного времени, спустилась на наш этаж. Там уже сидело много наших вьетнамок, которые уже ходили на разговор, поэтому я сначала поспрашивала у них, какие были вопросы. Потом отправилась к Хану, который заметно нервничал в преддверии своей очереди. К нам подошел таец Тин, и мы втроем обсуждали предстоящую нам всем жуть. Подбодрила своего одноклассника так, что потом сама довольная вспоминала его реакцию весь оставшийся день, а он вечером в свою очередь поблагодарил меня за поддержку. Потом пришла Эри, и нас нашла Сакамото-сан, и мы провели назначенную нам беседу чуток заранее (должны были разговаривать после сдачи экзамена). 
   Пока ждала Элю, которая сдавала после меня, невзначай получила признание в любви. Рустам учил Улина русскому языку, и тот решил потренировать на мне выученную фразу. Мелочь, а все-таки приятно слышать.
   После экзамена отправились с Элей на поиски корейского магазинчика. Нашли… и очень позабавили местную продавщицу, бегая от прилавка к прилавку с восторженными возгласами «ооо… Макколи… ух ты!.. Топпоки…» и так далее и тому подобное. А потом еще Эля поговорила с ней по-корейски, что, если так подумать, было еще более забавным. Две девушки европейской внешности, находясь в Японии и разговария по-японски, переходят в беседе на корейский язык… А еще после нас пришла в магазин какая-то кореянка, и увидев у меня пачку макколи, спросила, вкусное ли оно. Я сказала, что пила его в Корее, но здесь беру впервые. На что она только посоветовала не пить каждый день. Вот такие заботливые эти корейцы.
   Потом забрели в книжный магазин, просто посмотреть. Я была просто на повал поражена этими длиннущими рядами с мангой, каждая из которой всего 50 рублей. Либо если хочется какую-то конкретную серию, то можно даже купить упаковкой, возможно даже выходит дешевле, не считала. Но как всегда, в такие моменты мои глаза разбегаются кто куда, и уже не собираются обратно в кучку. Поэтому я просто схватила две книжечки непонятного происхождения, надо ж хоть как-то начинать тренировать свое чтение.
   Перед книжным видели очень красивую вывеску у кафе. Там было изображено парфе с традиционным японским вкусом матчи и бобами адзуки (мои два наилюбимейших продукта в Японии), поэтому Эле пришлось смириться с моими прихотями, и мы пошли еще туда. Парфе было действительно великолепным. Совершенно не приторным, каким был десерт, отведанный в Осаке.
   На обратной дороге набрели на магазин с овощами и фруктами, и решили узнать стоимость арбуза. Цена такая же, как и в магазине, примерно 1400 рублей. Но вот размер здесь хотя бы раза в два больше. Но все равно пока не прельщает. Зато помидоры… целая коробка - всего за 300 рублей… но даже на двоих этого как-то многовато. Надо будет скооперироваться компанией побольше. Зато огурцов взяли, 3 больших огурца - 50 рублей. И помидорки, единственные, которые продавались не коробкой, 4 штучки за 150 рублей, но добрая бабушка положила мне их пять. Все-таки, сегодня был хороший день.

   Раз я обещала Атобе-сану, что напишу примерно количество человек, которые прийдут завтра на работу, начала всех опрашивать. Появилось еще пару лиц, решивших присоединиться, со счастливой руки набралось аж 14 человек. Написала, на что мне пришел ответ, что в машины влезет всего 11, как-нибудь измените количество. Ну вот как их понять? То им вечно мало, то им много, а что, попросить подъехать Акияму - это типа верх неприличия? Ничего, поработали бы все, зато хоть гарантировано доделать успели бы до сезона дождей. Ну это уже не моя проблема. Писать кому-то типа «не приходи!» я уж точно не буду. Еще может сами поотваливаются, как часто бывает. Одна уже написала, что не придет, хотя изначально согласилась. Если что, я с радостью развернусь и пойду домой обратно спать =) Пусть помучаются новенькие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий