понедельник, 19 июня 2017 г.

74 день


   Наконец я все-таки добралась до своего спортивного клуба. Решила сходить на три занятия аквааэробики и потом на зумбу. Ну может пошло все не по изначально назначенному плану, но я осталась очень довольна. Посетила первые два занятия. Их вел молодой очень симпатичный милый японец. Очень бодро, зажигательно, подпевая включенным песням (на первом занятии песни были на английском, на втором на японском), иногда ложась на бортик и показывая, как надо выполнять упражнения. На занятия и в принципе в бассейн ходят в основном только бабушки и дедушки. И всего пару молодых людей. 
   Разница с российским бассейном - здесь не носят тапочки на территории у бассейна. Плюс глубина бассейна видимо подстроена под рост японцев, всего один метр десять сантиметров. Естественно мне вода доходила чуть выше пояса. Приходилось постоянно садиться почти в шпагат. Когда нам рассказывали о расположении дорожек в бассейне, нас всех повеселило наличие дорожки, на которой можно только ходить. Оказалось, это самое востребованное в японском бассейне занятие. А на плавательных двух дорожках было всего от двух до пяти человек, поэтому особых неудобств не испытывалось. 
   Проведя в воде больше трех часов безвылазно, пошла в горячую ванну с джакузи. Есть еще такая же на улице, но пока до туда не дошла. Потом посидела немного в сауне, в которой японские бабушки смотрели передачу про каких-то японских айдолов (не удивлюсь, если это были Араши), разыгрывающих сценку на тему однополой любви.

   Вечером сходили в магазин. И в очередной раз я поняла, как можно иногда устать от людей. Кому-то может просто не хватает воспитания, а другие люди от этого страдают. Так и началась первая в Японии депрессия. Я ведь тоже не железная, и у меня тоже бывает стресс. И когда другим людям плохо, и я стараюсь помочь, то в таких ситуациях понимаешь, насколько зыбко бывает понятие так называемой дружбы. Потому что когда тебе плохо, ты в итоге всегда остаешься один. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий