суббота, 3 июня 2017 г.

58 день


   Весь предыдущий день мы молились, что бы сегодня пошел дождь, и чудо свершилось! Еще с вечера Акияма-сан написал, что работа отменяется в связи с дождем… Урра… Поэтому будильник был переставлен аж на одиннадцать часов дня. Но проснулась я все равно раньше, уже в восемь. Логически получается, что для полного высыпания мне обычно не хватает всего двух часов. Вставать так рано все равно не хотелось, поэтому я продолжила валяться в свое удовольствие, пока Эля не предложила сходить в магазин, где по четвергам, оказывается, день скидок на выпечку. Ну что ж, пошла мыться и в путь. У Эли посушила волосы, и мы пошли за покупками. 
   В магазине сначала пошли в основную часть магазина, а не к выпечке. Нахватали кучу вкусностей, овощей и готовых частей от обычных бенто, так как хотелось самому выбрать, что кушать, а не покупать готовый набор, как обычно. Проходя мимо выпечки обоюдно решили, что оставим дегустацию дисконтного товара на следующий четверг, зашли за перчатками, так сказать рабочая униформа, и отправились домой. Времени до школы казалось еще хоть отбавляй, но это так только казалось… В итоге прособиравшись с домашкой и макияжем, я опоздала на пару минут. Но учитель не заставил меня писать карточку опоздания, может потому что я зашла как раз, когда он называл мое имя… А может потому, что сегодня был Сугай-сенсей. Как мне кажется, будь на его месте Шиндо или Аихара - была бы я уже злостной прогульщицей. Зато я пришла вся накрашенная, отдохнувшая, красивая, а не взмыленная и чумазая, как обычно после полей. Даже китаянка отметила, что у меня сегодня очень красивый макияж. На самом деле, я просто была выспавшаяся.
   Эля опять взялась за воспитание Хана, и в итоге отобрала у него пачку сигарет. Поэтому целый день он лежал на парте, изображая из себя умирающего лебедя, издавая жалобные стоны о том, как ему не хватает никотина. На одном из перерывов Эля ушла на другой этаж, и сенсей взяв в руки свой пиджак, шепотом позвал Хана, и показал пачку. На это уже я очень громко возмутилась, и сенсей ретировался, сказав бедняжке, что придется терпеть, ничего не поделаешь. Вечером Эля выдала ему три сигареты, установив ограничение. Сенсей подошел и спросил, что у него в руке. Он, как честный наивный мальчик показал сигареты и сказал, что ему дали только три на оставшиеся полдня. На что сенсей промычал «ааа, понятно… ну я заберу у тебя две»… и взяв сигареты пошел в другую сторону. Ну понятно, что он их вернул, но стало забавно наблюдать, как сенсей в теме наших шуток и поддерживает с нами столь доверительные отношения. И даже все примеры использования грамматики были связаны в основном с тематикой Хана и сигарет.
   Очередное веселое занятие - показывали картинки друг другу, на которых были изображены всяческие развлечения - караоке, парк развлечений, аквапарк, парасейлинг и прочее. И надо было в маленьком диалоге обсудить, что это весело, и в следующий раз мы пойдем вместе. И в конце подитожить, куда бы я больше всего хотел сходить. Наша компания единогласно написала - караоке. Учитель подошел к нам, пока все еще продолжали выполнять задание, мы поболтали о разнице в российском, японском и корейском караоке. Когда пришло время официально вслух зачитывать результаты задания, сенсей посмотрел в нашу сторону, махнул на нас рукой, заявив, что с этими и так все понятно, и отправился спрашивать дальше.
   Еще одним весельем было написать на бумажке какое-нибудь задание, которое можно выполнить прямо сейчас. И потом эти бумажки были розданы нам же, кому что попадет. Мне досталось вполне легкое - прийти с книжкой, поэтому я просто вышла из кабинета, взяла первую попавшуюся книгу из библиотеки, и вернулась. Такое задание было еще примерно у трек ребят. Еще троих отправили в туалет, одну отправили за стулом, по моей просьбе вьетнамка Мин рисовала на доске, Хан приставал к учителю с вопросом, ну и так далее и тому подобное. А теперь представьте себе лицо мальчика, который занимался в это время в библиотеке, и вдруг увидел, как куча студентов во время урока подорвалась, и побежала из кабинета кто за книжками, кто за стульями, а кто просто дружной гурьбой в туалет…
   После занятий мы отправились в фитнесс-клуб оформлять абонемент. Изначально он оформляется на 2 месяца, но предполагается автоматическое его продление каждый месяц. И в отличие от России, здесь плата за месяц списывается в конце месяца. Компания нас оформляться пришла не маленькая. Просто ради того, что б было подешевле, мы скооперировались и пошли втроем. Плюс нас сопровождали Эля с Чанхи для помощи с переводом. Мы с Бумом уже к ним ходили, поэтому вопросов особо не было, а вот Рустам пришел впервые, его взяли горяченьким буквально за пятнадцать минут до похода, как только предложили, и он сразу согласился. Рустаму надо было переводить на русский, с ним работал Чанхи. Буму - на английский, ему помогала Эля. А я только мучала японскую девушку своими попытками что-то донести или узнать, ну и на подхвате переводила то туда, то сюда. Пару раз шутила про телефоны, так как у нас их нет, и мы уж точно не будем причинять неудобство другим посетителям разговорами… Когда нам рассказывали о правилах посещения бассейна и сказали, что накрашенными в бассейн нельзя, я выразила свое расстройство. На что девочка мне сказала, что я и так красавица и никакой косметики мне не надо. Мелочь, а приятно.

   В общем, затянулось наше оформление немного на дольше, чем мы ожидали. Кажется, мы провели там около двух часов. Но зато досконально допытались до всего, и кажется даже все поняли… Надеюсь. Довольные достигнутыми результатами мы покинули сие заведение и отправились в сторону станции, так как с самого обеда никто ничего не ел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий