суббота, 1 июля 2017 г.

86 день


   Настал уже шестой день каникул, как наконец я заставила себя впервые открыть учебник. И это при том, что в воскресенье уже будет экзамен JLPT. Ну что ж, это ж я. Такое со мной не совсем не впервой. На последних курсах университета вся моя подготовка к экзаменам зачастую сводилась к пролистыванию тетради утром назначенного дня. Обидно, конечно, что я позаимствовала у Илоны офигенно полезных девять книжек для подготовки к Н3, а в итоге открывала из них только две. Прошла где-то по трети каждой из них. Если бы подойти к этому делу основательно, можно было бы составить график, когда, какую книгу и по сколько страниц изучать, что бы к установленному сроку пройти их по максимуму. Но обижаться не на кого, сама виновата. Ну что ж, будем надеяться на свою логику, удачу и память той небольшой части материала, которую я все же осилила.

   За весь день опять-таки учебник множество раз откладывался в сторону. Жара чуток спала, но дома все равно душно, поэтому постоянно клонит в сон. В итоге вечером я откликнулась на предложение пойти погулять, и, закупившись всяческой мелочью для перекуса, мы отправились на скамейке в уже знакомый парк и так и провели наш наичудеснейший вечер. В который раз убеждаюсь, что на улице намного приятней, чем в доме. Хотя последнее время мы уже начали включать кондиционер. Счета за электричество, конечно, пугают неизведанностью при его использовании, но по другому уже просто никак не получается. Хотя бы пользуемся им не целый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий