воскресенье, 4 июня 2017 г.

61 день


   Ну и почему бы не устроить себе полноценные выходные и не пойти второй день на работу? Да не вопрос. Встала утром, сделала творог по просьбе Рустама. Скоро можно будет получать звание творожных дел мастера. Потом попробовала из оставшейся сыворотки замутить тесто на блины. Первый блин как всегда получился комом, а так как я с ними вообще по жизни не дружу, то после первого кома всегда бросаю данную неадекватную затею, добавляю муки и делаю оладушки. Только вот тут я данное занятие решила оставить на вечер и убрала тесто в холодильник. 
   Кое-как заставилась сесть за домашнее задание. Сделала две бумажки, начала делать третью, предложила Эле что-нибудь посмотреть. А она взяла и согласилась. Поэтому я пообещала прийти, как только кончится запал учебный. В принципе он держался довольно долго, но до конца его все равно не хватило. Сходила в магазин за вкусняшками и мы принялись смотреть ужастик. Потом я предложила за обувью, потому что откладывать покупку спортивной обуви уже некуда. Да и на работу решила купить столь модные здесь резиновые тапочки. Потому что за крайне недолгое время в полях успела убить просто почти единственную парадно-выхлопную пару обуви. Ну и раз проходили мимо босоножек, и одни из всех перемеренных пришлись прям как на заказ сделанные, нельзя было оставить их на полке. В итоге ушла я с тремя парами обуви и оставила в магазине четыре тысячи рублей. Как мне кажется, вполне похвальный результат. А после обувного Эля предложила сходить в продуктовый. А там еще зайти в соседний продуктовый, где мы в этот раз напали на одежду, милые носочки (которые по большому счету ни ей ни мне не нужны) и еще какую-то различную мелочь.

   Вернувшись, принялись доделывать вместе домашнее задание и потом посмотрели пару видяшек. Ни до каких оладушек я вечером естественно не добралась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий