пятница, 9 июня 2017 г.

64 день


   Скорей бы утро и снова на работу. Нас уже прямо-таки привозят и выкидывают на любых других полях, но только не на его собственных. Видимо это уже навсегда. Ну нам-то какая разница. Нашел способ мщения, тоже мне. В этот раз нас было четверо - Катя с Джоном и я с китайцем, который сегодня был первый раз. Я так и не поняла, помнит ли он меня, ведь мы познакомились с ним на фестивале, когда таскали микоши по улицам города. Но он упоминал только телефонный разговор, когда мы разговаривали с Рустамом, а они были в тот момент вдвоем. Ну не понятно, и пусть все так и останется. Не такая это уж и важная информация. Было забавно у одного и того же японца переводить одну и туже информацию, но в разные дни и на разные языки. При этом он каждый раз так мило улыбается, рассказывая одно и тоже. А в этот раз я уже практически без его подсказок по-английски объясняла китайцу технологию прореживания персиков на ветке, и японец, внимательно слушая, явно был доволен моей точностью передачи информации (видно было, что он по-английски тоже вполне понимает, о чем я).
   Погода была чуток облачной, поэтому работать было одним удовольствием. Пока работали вместе с Улином, удалось узнать интересные подробности о возможности жить не в предложенных от школы так называемых общежитиях, а в обычном съемном жилье. Предложения кажутся вполне заманчивыми, хотя все равно надо будет при необходимости заняться изучением данного вопроса более подробно. Пообдирали остаток персиков, времени до перерыва было еще минут двадцать, но Атобе-сан предложил провести его раньше. Мы естественно согласились.
   Потом поехали на виноград, который уже очень заметно подрос, и продолжили прорежать уже сформированные грозди. Работали немного ленно, просто понятно было, что таким составом всю эту плантацию за день уж точно не сделать. Потом начал накрапывать дождик, парни решили намекнуть на это японцу, на что тот также ленно отреагировал «ах да, дождик», и мы поняли, что намек не прошел. 
   Приехали на учебу. И как всегда, разложившись со своей едой на задней парте в нашем кабинете, начали угощать всех, кто уже пришел, русскими оладушками со сгущенкой. 

   После занятий пришла домой и решила готовиться к очередному большому канджи-тесту, но не заметила, как уснула прямо на тетрадке. Вечером пришла Эля, так как к ее соседке пришли гости и у них было слишком шумно. Мы сначала позанимались, а потом посмотрели Всегда закат на третьей авеню, который я смотрела когда-то очень давно, и он мне безумно тогда понравился, как впрочем и сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий