вторник, 27 июня 2017 г.

83 день


   Наконец-то. Настал тот день, о котором мы договаривались наверно еще целый месяц назад. Наш долгожданный поход в караоке! Сначала хотели пойти сразу после экзамена, но в итоге договоренность отложилась почти на две недели. 
   Проснулась в пять утра… учитывая, что легла около трех, кажется, я вообще не спала. Голова кружилась, соджу явно не успел выветриться за столь короткий срок. Сходила в душ и еще раз легла спать, и вполне удалось подремать еще сколько-то времени. 
   Потом ходили с Элей на почту, она отправляла посылку домой, а я сбросила письмицо в ящик, и присмотрелась к красивым маркам, которые куплю как-нибудь в следующий раз. Пришли в школу, там договорились встретиться с Джоном и Ханом. И когда все собрались, отправились в караоке. Договорились идти на три часа в будний день до 6 вечера, самое дешевое время. Напитки бесплатно, сколько хочешь. В итоге по цене вышло по 300 рублей с человека. Сначала у нас может и были сомнения о том, что мы будем делать там целых три часа. На последнем уроке, когда учитель дал нам песню, что б мы выучили и спели, Эля даже сделала вывод о том, что надо брать с собой кого-нибудь еще, что нам четверым будет возможно очень скучно. Попытались позвать кудряшку, но он в это время писал джамп тест, поэтому в итоге все-таки пошли изначально решенной компанией. 
   Мы с Элей благополучно забыли студенческие, но тётенька поверила на слово, правда предупредив, что б не забывали в следующий раз. Нам досталась одиннадцатая комната, на втором этаже. Разобрались с кондиционером и светом, изрядно потыкав все выключатели на стене. Потом приступили к изучению панельки, с помощью которой надо искать и заказывать песни. Ну под конец путем опытного тыканья и иногда вопросов у более опытных корейцев, вроде втянулись. Пока пытались разобраться, как здесь вообще что-либо искать, мальчики, как настоящие джентельмены, предоставили нам право первой песни. Ну ок, тогда первое, что приходит в голову, это естественно «One ok rock», на что Джон очень удивился, типа начинать с них очень сложно. Ничего, вдвоем мы все сможем! 
   Потом пел Джон, он выбирал очень «сильные» песни, где кроме пения нужно еще и поорать, что у него очень даже неплохо выходило. Потом настала очередь Хана, и тут я была приятно удивлена. У него очень красивый голос и он очень хорошо поет, если бы только ни его вечные простуды и курение - то можно было бы смело становиться певцом.
   Очень спасло то, что к данному походу я готовилась весь месяц ожидания. Каждый раз, когда натыкалась на знакомую японскую песню, я записывала ее в список в телефоне. В итоге семь песен я исполняла именно из этого списка. Обидно было, что единственной корейской песни, которую я запомнила и хотела спеть, в этом караоке нет. 
   Спели две русские песни - Катюшу и Миллион алых роз. Благо с нами были корейцы, которые нам нашли эту песню. Так как я точно знала, что в Корее ее тоже поют и очень любят, пристала к Хану, что б он нам ее нашел, потому что я естественно не знаю, как она называется на корейском, и даже если примерно догадываюсь, то не смогу написать это на хангыле. Ну а слова просто нашли в интернете. 

   Вдоволь напевшись и сняв накопившийся стресс, пошли по домам. Обязательно решили как-нибудь повторить… Но, надо учиться на своих ошибках. Когда пели там, казалось все безумно круто. Но Эля позаписывала это все на видео… Нельзя ни в коем случае потом слушать саму себя… посмотрев только начало данных видяшек, я зареклась когда-либо еще ходить в караоке… Ну, я конечно понимаю, что эта мысль пройдет… Но на то, что бы забыть такой позор, надо какое-то время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий