среда, 14 июня 2017 г.

70 день


   Вот и настал день Х. Хотя после него придется ждать еще два очень страшных дня - оглашения результатов и появления списков новых групп… Но пока об этом лучше стараться не думать. С утречка проснулась как обычно раньше будильника. И естественно принялась за повторение пройденного материала. Раз уж вчера подготовиться как-то не получилось, то за половину дня я конечно же все успею. Ну это я так, посмеиваюсь над собой.
   Пришли, но как-то прям особого волнения я так и не почувствовала. Единственное, что волновало - это обещание, которое я дала самой себе. Сделать одну очень страшную вещь, если наберу 550 баллов и выше из максимальных 600… Хотя теперь я уже начинаю думать, что обещания себе можно и не выполнять. Мало ли что я там успела понаобещать. Да и срок исполнения данного обещания никто не устанавливал, так что можно просто его попередвигать, сколько душе угодно, пока в нем не отпадет всякий смысл.
   Вот именно из-за этого обещания я и волновалась, потому что тест казался ну очень уж легким. Поэтому каждый раз, когда появлялся вопрос, который я совсем не знала или который просто заставлял меня задуматься, мне становилось как-то легче на душе. Хотя, как часто бывает с такими самоуверенными личностями, которые заявляют «да фигня тут все, как можно этого не знать», они зачастую остаются в пролете. Посмотрим, насколько я подхожу под эту группу людей.

   После экзамена все как-то просто порасходились. А я изначально была уверена, что я захочу выпить. Хоть завтра еще и вторая часть экзамена предстоит, но это всего-лишь семиминутная беседа с неизвестным преподавателем на неизвестную тему. Но как к такому подготовиться? Ну разве что послушать какое-нибудь японское радио полдня, что бы настроиться на волну японского языка. Но этому никак не помешает хорошее времяпрепровождение сегодня вечером. Главное выбрать хорошую компанию, что б не перегнуть планку. И хорошей компанией в данном случае стала непьющая Эля. Зашли в магазин, выбрали две небольших бутылочки местного производства, курочку на бутерброды, и отправились домой. Включили мое любимое корейское шоу с маленькими детками, и так скоротали прекрасный послеэкзаменный вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий