суббота, 10 июня 2017 г.

66 день


   Специально выключила звук на телефоне и никому не написала, что не иду на работу. Но видимо совесть во мне работает, как часы. Проснулась ровно через минуту после того, как мне писал наш Атобе-сан и Джон. Ответила им, что до сих пор плохо себя чувствую, и не прийду. В отличии от Акиямы, который в таких случаях просто писал, что б я нашла себе замену, Атобе-сан пожелал мне выздоровления. Мелочь, а дает ему плюсик перед тем старым ворчащим японцем. Да и как оказалось, первое впечатление бывает очень обманчиво. Ведь изначально мне так понравился Акияма, его участие, стремление с нами пообщаться, забота (как мне казалось), и как теперь он меня раздражает кучей мелких стычек. И как в первый раз я гнала на Атобе-сана… Якобы привез и бросил на поле, а сам ушел на другую его сторону, лишь бы с нами не общаться. Просто, как оказалось, он как истинный японец очень тихий и застенчивый. Что бы он ни говорил, он всегда улыбается. И хоть и ведет себя таким тихоней, но улыбаясь может и словесный отпор дать, когда необходимо, свидетелем чему мы стали благодаря его телефонным звонкам. И именно в его машине я обычно чувствую какое-то умиротворение. Просто сижу и кайфую обычно, чего не бывает в машине у Акиямы или Уесаки.
   Я заметно толерантнее стала относиться к пятницам. Может, потому что скоро все равно все поменяется, и группы и скорей всего сенсеи. А если сильно постараться, то даже смена поменяется. Ощущение немного двойственное, но грусть как-то пока превалирует среди всех остальных чувств. Ведь я так привыкла и к одноклассникам и к учителям… как я без них буду? А может и наша молодая сенсей понемногу втягивается в учительскую жизнь, и от этого нам становится чуток полегче жить по пятницам.
   После уроков решили сходить в новый для нас с соседкой продуктовый магазин - Огино. Договорились идти втроем, прихватив с собой Джона, как грубую мужскую силу… Но сначала надо было его подождать, так как он ходил записываться в салон на стрижку. Зная по опыту, что встречаться где-то вне зоны действия интернета - гиблое дело, договорились подождать его в школе. Вернулись в мой кабинет, делать домашку. Но в основном проболтали все это время с Ханом. Узнали про разницу в словах, которые произносятся при отдавании чести в разных подразделениях корейской армии. И хоть он и безумно старался нам объяснить, я не особо запомнила, так как не слишком хорошо разбираюсь в данных понятиях, даже если разговаривать на родном языке. Потом познали истину о том, как корейские мальчики боятся ходить к врачу, даже дорастая до тридцати лет. Ну и такими темпами дождались возвращения Джона, так и не сделав ничего из трех листов домашнего задания.

   Сходили в магазин и основательно закупались. Весело дошли до дома, посмотрев на японских детей, занимающихся кендо, а также на японских парней, занимающихся бейсболом и футболом. Вечером у Кати сломался компьютер, и у меня появился лишний повод написать своему любимому однокласснику. На такое сообщение он ответил просто мгновенно и предложил свою помощь, но только после экзамена. Ну что ж, посмотрим, как будут развивать события на следующей неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий