среда, 28 июня 2017 г.

84 день


   Из-за жары наступает какой-то постоянный период ничегонехотенья. Из-за этого планы постоянно меняются. Думала сходить в бассейн и в библиотеку, так как дома учить ну совсем нет самообладания. На вечер у нас была договоренность смотреть ужастик. К этому надо еще подготовиться, уборку взяла на себя соседка, мне в магазин и готовить.
   В итоге не помню, чем я промаялась все утро, но вскоре поняла, что до бассейна я уже вряд ли доберусь, ведь на него у меня уходит как минимум полдня. Пошла в магазин. Впервые за три месяца воспользовалась купоном It’s more, которые нам постоянно дают, но я их кидаю обычно дома и забываю. Благодаря ему мне сделали скидку на самый дорогой продукт из покупки, которым оказалась половинка дыни, стоящая 150 рублей. По купону она вышла около 120 рублей. Мелочь, а приятно. Тем более, что она была действительно вкусной.
   Приготовила беспроигрышно вкусный салатик, канапе и острые огурчики. Напитки как всегда повесили на мальчиков.
   Сначала по плану заказали жесткий диск для компьютера, так как мы в этом ничего не понимаем, и нам просто необходима была чья-то помощь. Хотя это оказалось не так быстро, как ожидалось. Потому что сначала они долгое время обсуждали разных производителей, разные модели, что было раньше и как обстоят дела сейчас. И это все по-корейски и чисто о компьютерных делах. Ну вполне забавно было послушать. Потом покушали, и как всегда, для них это был первый прием пищи за день. И это в семь-то часов вечера. И видимо, как нам обычно после еды хочется сладкого, так им покурить. Поэтому мы еще ждали их возвращения около пятнадцати минут. То ли потому что Хан не хотел обременять Сынтэка и стрелять у него сигареты, то ли просто потому что он курит более сильные сигареты, но они сначала ходили до магазина.
   Наконец начали смотреть фильм. У того, который я хотела посмотреть (Нерожденный), изначально была проблема несовпадения субтитров с фильмом. За день до этого я начиталась, как это исправить, и переведя пару корейских строк, нашла то время, на которое надо переставить субтитры. Но не тут-то было, как оказалось. Там в принципе что-то не так и с их скоростью, не только со временем начала. В итоге сначала билась с настройками я. Потом Хан скачал еще одни субтитры - тот же самый файл. Потом бились с настройками Сынтэк с Катей, а мы просто страдали фигней в темноте. Решили смотреть так, как есть. Но через минут десять им надоело запоминать фразы, а потом пытаться понять, кто их говорил. Пока мы еще пытались смотреть этот фильм, я почувствовала, как кровать поехала. Прикольнулась вслух, кажется мы едем. Такое уже было не раз, когда мы смотрели фильмы, потому что все сидят, упираясь спиной в стену, и в итоге кровать немного отодвигается. Но в этот раз она не остановилась… Ножки расползлись в разные стороны, и мы с грохотом оказались все на полу. Поездка веселей даже, чем на горочках в Диснейленде. Мальчики тут же попытались починить. Но для этого как минимум нужен шестигранный ключ. Поэтому оставили все как есть, перетащили матрас на пол, и продолжили просмотр фильмов.

   Переключили на второй запланированный фильм. А он вообще не ужасы, а триллер. Посмотрели минут пять и решили переключить. Включили опять Окулус, но мы с Катей смотрели его буквально пару дней назад, Хан давно, а Сынтэк узнал его на моменте, когда зрителям показали зеркало. Опять выходит не интересно. Тогда Катя вспомнила о фильме, который я скачивала еще с месяц назад, когда мы с большой компанией корейцев посмотрели Бабадука, а на второй фильм уже никто не согласился. Наконец, выбор сделан правильно, и мы смотрим Джезабель. Из присутствующих фильм знаю только я, так что очень даже весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий