пятница, 9 июня 2017 г.

65 день


   На четверг по прогнозу погоды стояли дожди в первой половине дня. Поэтому мы все очень сильно подозревали, что работу отменят. Я написала Акияме вопрос, будет ли работа. Он молчал. Написала китаянке, которая тоже активно с ним общается, не писал ли он что-то лично ей. На что она мне ответила «мы китайцы втроем и вы - это разные группы. Спрашивай у него сама». Я просто опешила, прочитав такое. Мы всегда с ней переписывались по поводу работы, а тут, видите ли, пару дней нас увозили на разные плантации, и все, какое-то неравноправие появилось. Уже написала «я думала, что дождь одинаков для любых национальностей», но решила не устраивать тут никаких международных конфликтов, и просто ничего не ответила.
   В итоге нам написали, что работа будет. Я отправила данное сообщение в общую группу (хотя особого смысла и не было, так как большинство народа спокойно спало, понадеявшись на дождь), но сама написала, что плохо себя чувствую и не пойду. Эля прислала сообщение, что они собираются идти втроем в парикмахерскую, и позвала с собой. Мне как раз надо было в банк, поэтому я согласилась. Одела новые сандали, надо ж их когда-то выгуливать, и мы пошли в итоге вдвоем. 
   В парикмахерской в клиентах сидели одни бабушки, хотя я судя по ценам думала здесь стригут только мужчин. Элю записали в тетрадочку и присвоили ей номер, обозначавший кресло, в котором ее будут стричь. Система японской парикмахерской просто поражает. На примерно три специалиста шесть кресел. То есть каждому по два, и они сажают туда одновременно клиентов, и работают сразу с обоими. Тут подрежут, идут к другому, там подмажут, возвращаются обратно… и так по кругу. Иногда кто-то из клиентов говорит, что ему начинал делать другой мастер, и тогда мастера меняются между собой. Довольно быстро управились со стрижкой, и отправились в банк, а затем в магазин, где перемерили кучу вещей и Эля порадовала себя обновками.
   На занятиях сенсей снова придумал новую фишку для того, что бы мы не общались постоянно с одним и тем же кругом одноклассников. Мы тянули бумажки с буквами из кучки, где для каждой буквы есть своя пара. Мне выпала наша самая активная вьетнамка Мин, пришедшая позже всех. И какие там диалоги по картинкам… Ей слишком много хотелось узнать и слишком сильно хотелось болтать. В итоге мы обсудили вдоль и поперек мою работу, послушали о том, чем она хочет заниматься и где сейчас ищет работу, и подошли к самому интересному вопросу… А не встречается ли Эля с Ханом?? Ну я как могла объяснила, что у нее есть парень, и это просто стиль общения такой (который в глазах азиатов уже пересекает видимо границу дружеского). И я не могла не спросить в ответ, а откуда такой вопрос-то появился - интересуешься? На что она сначала сказала нет, потом помолчав, ответила да. И либо она слишком умная, либо не поняла вопроса, но она перевела тему разговора в другое русло, мол, интересуюсь - корейский я изучала. То бишь, не парень ее сам интересует вроде как, а просто то, что он представитель корейской нации, и может помочь с изучением языка и все дела.
   Во время аудирования я видимо сильно на что-то отвлекалась, и вместо белого цвета таблеток услышала черный, и когда сенсей спросил, какими все же были таблетки, мы с Элей в голос отвечали разный цвет. Было забавно слышать, как мы одновременно одинаково громко называем разные цвета. В итоге решили поспорить на шоколадку, и я проиграла.
   После занятий собрались сходить в магазин возле станции, в котором после семи вечера объявляют скидки на мясо. Сначала сделали домашку в классе. Еще час надо где-то убить, а кушать уже хочется. Я предложила сходить в кафешку, пока до нее шли, вспомнили про пиццу, мимо которой обычно проходим по пути к станции. Решили зайти, там негде сидеть, можно только брать с собой, ну ничего, рядом есть парк. Начали заказывать одну пиццу, а нам сказали, что по цене одной можно взять две… ну какой русский человек откажется от такого предложения? Одну из пицц выбрали с картошкой и беконом. Но так как Эля не ест свинину, спросили, можно ли сделать половину пиццы с беконом, а вторую без. Парень сходил на кухню уточнил, и сказал, что все нормально. Вторую выбрали с курицей терияки. Выходя из магазина я предложила поспорить, что они сделали просто всю пиццу без бекона. Пошли в комбини, закупаться напитками и шоколадками за споры. Там как раз была смена у нашего корейского кудряшки. Он с завистью посмотрел на пиццы, и сказал, что тоже хочет. Спросила, во сколько он заканчивает - в 10. Ну что ж, не судьба, бедняжка.

   Окупировали лавочку в уютном парке, расположенном недалеко от одной из школьных общая, и провели просто бесподобно приятный вечер. Погода была просто шикарнейшей для таких посиделок. Место так и располагает к душевным разговорам. И наболтавшись вдоволь и умяв половину съестного запаса отправились по домам. И кстати, спор про бекон выиграла я, поэтому шоколадка сначала за один спор перекочевала к Эле, а потом за второй спор вернулась ко мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий