воскресенье, 29 апреля 2018 г.

365 день


   Сегодня по плану ко мне приходят из телевизионной компании устанавливать интернет. За установку нужно отдать 16000 йен, если устанавливать с телевидением, то установка бесплатно. Но здесь вступает в силу странная японская система этих компаний, так как это не просто обслуживание тебя, как потребителя, а ты чуть ли не частью компании становишься. И в итоге нужно менять контракт на квартиру. А так как ее снимаю не я, а школа, то возникает куча проблем. И от телевидения я в итоге отказалась.
   Пришли. Я услышала их снаружи, открыла окно, спросила, не ТВ компания ли они, да. И пришли именно ко мне, поэтому пришлось им спускаться и идти в соседний дом. Сегодня они только смотрят состояние разъема для подключения. И заключают контракт. В итоге объясняли, что да как. Ну вроде вполне легко разобрались. Только нужен модем. Позвонила Кате, наш остался у нее, попросила выслать почтой. Все бы хорошо, но возможно он прийдет после них, а они уже завтра прийдут, так же в 9.30 утра, так что модем нужен срочно. Ладно, пойду куплю вечером новый. Можно взять у них в аренду, 200 йен в месяц. Но если я задержусь тут больше, чем на год, то выгоднее иметь свой.
   И опять побежала в школу. Хотя мне и разрешили прийти позже из-за интернета, но я и так закончу сегодня только в 6.15, раз позже прийду. Пришла, сразу озадачили тем, что мне добавили еще один класс на завтра. Вот это уже пугает. 3 урока на первый день я как-то воспринимала относительно спокойно. А вот четыре, уже паника. 
   Шандре сразу принялась беседовать со мной по поводу классов. Но так как я еще мало чего понимала, половина информации опять провалилась куда-то. Потом было собрание. Я пока тоже ничего не могу особо предложить, так как вообще впервые видела, как проходят еженедельные собрания в школе. На собрании выяснили самые необходимые дела - разобрать новые учебники по школам, ведь кроме школы в Фудзийосиде есть еще две ветки в Кавагучико (где я буду преподавать по вторникам и четвергам) и в Оотсуки.
   И первым делом отделили учебники для Оотсуки. И поехали туда вчетвером, Фабиан, Шандре, Гита и я. Заехали за обедом в Макдональдс. Доехали до Оотсуки (27 км отсюда), поглазела хотя бы из окна машины на местную сакуру. Просто завтра обещают дождь и похолодание, а значит цветочки закончатся. И так я и не увижу эту красоту, на которую постоянно любовалась в интернете (вид на гору Фудзи, сакуру и красную пагоду на одном фото). Там мы просто выложили коробки с учебниками. Гита пропылесосила маты, мы с Шандре походили с вениками, создавая видимость работы, и все. Зачем туда было ехать вчетвером, так никто и не понял.
   Вернулись, время уже 4, а я только сейчас приступаю к планированию уроков. Учитывая, что это мои первые уроки и я совершенно не знаю, что делать, времени совершенно не хватает. Тут ко мне решил подсесть Фабиан и поделиться советами. Но если поначалу он давал их в нужном русле, то потом перешел опять на просто советы, которые мне пока ничем не помогут. Задержалась на целый час. Еще в конце брошюрки помогала делать. 

   До закрытия Ямада дэнки не так много времени, а топать туда прилично. В итоге я напросилась поехать с Фабианом. Прихватила Наташу и поехали. Хотя бы одну дорогу не топать пешком. Купила модем, хотя я по-русски даже ничего в них не понимаю, я уж молчу про японский. На обратном пути зашли в ресторан тайваньской кухни. Заказала сет… он считается на одного… но мы даже вдвоем до конца так и не осилили. Туда входили громаднейшие караагэ, салат, рис, рамен, десерт, немного кимчи. И все это всего за 1000 йен. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий