суббота, 21 апреля 2018 г.

355 день


   Первый выходной. Решила идти с утра до магазина, в который мы ездили с Фабианом - Дон Кихот. Путь не особо близкий, но какая мне разница, гуляю, выходной. Сначала в банк. Еще думала до Хард офа дойти, он чуть-чуть подальше. Но в итоге остановилась на одном магазине. Сегодня в гости Джухо приезжает. С ним еще гулять пойдем.
   Как все начиналось - он позвал «пошли гулять завтра», когда я как раз уезжала на следующий день. Поэтому я решила написать вчера так же «пошли гулять завтра… только приезжай сюда, в Фудзийосиду». И он сказал, что приедет. Обычно все так говорят, но пока еще никто так и не доехал. А он решил не откладывать, сказал - сделал. Только с утра у него подработка, так что жду после обеда. Сказала, что если хочет, может остаться ночевать. Только постельное белье пусть покупает в подарок.
   В итоге я посмотрела постельное белье в Дон Кихоте… Но мне же не простое нравится, мне надо красивенькое. Я конечно не за 10000 выбирала, но понравилось за 2000. Понятно, что на подарок это чересчур, но попробовала написать. 
   Приценилась к бытовой технике. И в итоге купила только пластиковые выдвижные ящики в шкаф. Примотала к ним ручку из скотча и пошла домой. Я думала на этих ящиках сплошной запаянный пакет, а оказалось нет. На половине пути внизу пакет открылся. Позаматывала всячески как могла еще, что б дотянул до дома. Потом ручка моя самодельная тоже не выдержала. Тащила на руках. Зашла в магазин бенто неподалёку от дома. Очень неплохо. Цена как в комбини, но порция намного больше, еще и супу в придачу наливают. Вернуться надо было к 2м, так как договорилась, что мне посылку принесут с 2 до 4. И получила подарок от Илоны.
   Хотела понять, когда у нас можно мусор выносить… на мусорке повешено объявление, все хорошо. Мусор можно выносить каждый … день недели… а в пропуск так ничего и не написали. Ну так как мусорка закрывается, сгораемый можно выносить каждый день. А вот с остальным прийдется выяснять опытным путем. Просто следить каждый день, есть ли коробки рядом.
   Часа в 4 пошла встречать Джухо. Заодно впервые увижу, где тут автобусы останавливаются. Посмотрела, когда заход солнца. Решили проехать две станции на поезде. Там еще забираться в гору просто, а надо бы успеть до темноты, что б поглядеть на вид.
   Увидела, какие тут поезда… Сразу понятно, деревня. Стертый паркетный пол поездов только чего стоит. Доехали. Толпа туристов шла в том же направлении. К обзорной площадке ведет лестница, но мы не сразу ее увидели. Пошли дорогой, которая петляет рядом. Потом уже пошли на ступеньки… Неплохой такой спорт, ходить так с каждым приезжими.
   Вид потрясающий. Только вот если в Кофу уже все цветет и пахнет, то тут пока только почки (это пока даже бутонами не назовешь). Поэтому полной картинки, с храмом, Фудзи и сакурой увидеть не получилось. 














   Пошли обратно пешком, как раз медленно стемнело. Зашли покушать в первый попавшийся китайский ресторанчик рядом со школой. Оказалось довольно дорого, поэтому я взяла только гедза, а он рамен.

   Нашли повод, что б отправить Джухо домой сегодня вечером, а не ждать завтрашнего утра. Искали его явно оба, хоть и молчали. До сегодняшнего дня мы всегда общались в компании, никогда не оставались вдвоем. А когда очутились наедине друг с другом, поняли, что нам и общаться-то особо не о чем. Все-таки в компании веселей.

   А повод был очень весомым. Послезавтра он летит в Корею, надо вещи собирать и готовить сувениры. В итоге проводила его до станции ближайшей, так и закончился мой первый выходной в Фудзийосиде. Но Джухо реально впечатлил, просто взяв и приехав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий