понедельник, 16 апреля 2018 г.

353 день


   Проснулась рано. Хотя вернее сказать, вообще не спала. Интернета нет, поэтому компьютер даже не включала. Интернет есть только на втором телефоне, который разрядился вчера, поставила на зарядку… а провод не пережил переезда. Теперь я вообще осталась без связи. Ну можно же симку вставить в русский самсунг тогда. Звонки проходят, а интернет не работает. В итоге и мысль о покупке нового телефона в России на две сим-карты, что б больше не мучаться с разными аппаратами, отпала. Ну ладно, вроде не конец света, пойду заварю кофе… но плитка газовая не работает… Включаешь, огонь загорается, но как только отпускаешь ручку - сразу гаснет. В итоге воду для кофе грела в микроволновке. Хотя бы она работает. Но настроение уже хуже некуда. Да еще попробовала заказать себе сим-карту другой компании японской и с ней телефон новый, но меня постоянно выкидывало с процесса регистрации. И особо не понимала, что от меня хотят, опять расстроилась, что не могу самостоятельно ничего в Японии сделать.
   Пришла в школу. Сказала про плитку, но может я просто не знаю как включать. Сказала про керосин. Обычно Фурие-сенсей покупает всем керосин, а мы просто отдаем денежку. Хорошо, надо будет поговорить. А еще машину стиральную подключите, пожалуйста. Я ж ничего в этом не понимаю, а уж тем более в Японии, если сделаю что не так, то проблем не оберешься. 
   Пятница оказалась очень спокойной и разряженной. Уроки начинались только около пяти часов, поэтому было много свободного времени. Поэтому в основном мы просто общались. Когда решили устроить ланч, Грэйс пошла в Дайсо и позвала с собой. Я подумала, что она на машине, и согласилась. Надо кучу всего домой купить. Но в итоге мы просто шли пешком. Ну зато прогулялась, и теперь знаю, где это. А еще, на первом этаже очень хороший продуктовый магазин. 
   Сначала я ходила на уроки с Грэйс, ведь именно на ее место меня и принимают, а значит и многие классы перейдут именно от нее. Она вела уроки, рассказывая о пасхе. Но дети еще слишком маленькие, и они не понимают сложных религиозных тем, когда это еще и чужая религия. Ну правда деятельность по покраске яиц всем нравится. Потом был класс еще больше, и занимались тем же. 
   У Грэйс уроки закончились, поэтому пошла к Фабиану. У него были дети постарше и класс намного больше. И он умудрялся вовлечь их всех в урок, заставляя задавать друг другу вопросы. И меня к этому активно подключал. А потом еще был урок с мальчиком маленьким. Он был очень активный и взбалмошный. И научился говорить «Рррр» и очень этим гордился. И знал, что Фабиан так не может. Поэтому постоянно пытался заставить его что-нибудь сказать. Ну и Фабиан постоянно спрашивал, как будет то или иное слово по-русски. В итоге, вместо урока английского, пацан выучил «пррррривет» и постоянно это повторял, даже когда его мама пришла забирать.

   Пошла домой и только по пути вспомнила, что надо было забрать керосин. Но возвращаться уже не хотелось. Поэтому решила мерзнуть эту ночь. А через часик Фурие-сенсей сама приехала ко мне домой и привезла керосин. Я кстати нашла в плитке место, куда вставляются батарейки. Не знаю, для чего они, но там одной не хватает. Надеюсь, что если куплю ее, то все наладится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий