понедельник, 9 апреля 2018 г.

347 день


   В очередной раз извиняюсь за задержки, действительно очень быстро все происходило, поэтому совершенно не было времени писать.
   Последнее время совершенно не хочется ничего из того, что могу приготовить дома. Долго рассуждала на тему, куда бы сходить. Одной ходить по кафе я никогда не умела. Это всегда было что-то вроде табу для меня, не знаю почему. Но в итоге, решила, что надо привыкать, ведь в Фудзийосиде у меня совершенно никого знакомых нет, и если и захочется куда-то, прийдется идти одной. 
   В итоге выбрала конвейерный ресторан с суши. Я ж никогда не искала у нас в Кофу все конвейерные рестораны. Знала парочку названий, их и смотрела. А тут сначала было интересно, какие представители данных заведений есть в Йосиде. А потом, когда смотрела Кофу, увидела такой же ресторан, как и там. И он намного ближе к нашему дому, чем Курадзуши, в которую мы обычно ходили.
   Написала Эле, попросила ее подойти туда. Так как телефон мой до сих пор так и не включили, хотела позвонить и спросить, почему. Но так как связи у меня с собой не было, не была уверена, приедет ли Эля в этот ресторан или нет. В итоге дошла, посидела. Наелась суши и еще больше - ананасов. И уже начала собираться, когда как раз подошла Эля. Посидели еще чуток, и пошли до моего дома, так как телефон-то она была готова дать воспользоваться, но он у нее уже умирал, а я как назло не взяла зарядку, подумав, к чему она мне, если связи все равно нет.
   Кстати, ресторан называется Хамадзуши, очень здесь понравилось. Плюс у них в будни даже чуть дешевле, чем в выходные (90 йен плюс налог). 
   Когда подходили к общаге, увидели, как японцы освящают землю перед постройкой дома. 
   Позвонила в телефонную компанию, и на всякий случай перевела еще денег. Они платеж увидели, поэтому сказали, что все будет нормально в течении часа. И в принципе скоро действительно связь вернулась.
   Вечером ходила на международную вечеринку. Ну или так она была заявлена где-то два месяца назад, когда меня позвал туда Бум. В итоге международного в ней было только присутствие меня, Бума и Тиру. Остальные все были японцы, и говорили они только на японском. Идти не особо хотелось, так как много незнакомцев, и дорогое место выбрали (3500 йен с человека). И место специализируется на пиве, а это единственный алкоголь, который я не употребляю. 
   И мне не нравилось, как отвечает в общем чате японец, который все это организовывал. Во-первых, он посоздавал кучу чатов, и в итоге не понятно было, зачем, и где точная информация. Потом он все удалил, кроме одного. Но когда я кинулась смотреть, в какое место мы идем, информация оказалась в удаленном чате. И вся информация была на японском, который я не умею читать. Если бы там было что-то важное, то я бы так и осталась в неведении.
   Но в итоге решила, что все равно скоро уезжаю, а договаривались вроде давно, схожу. Пришла первая. Пошла ждать в курилке. Потом пришли две японки, быстро смекнули, что я иду туда же, и мы зашли втроем. Прошли в отведенный для нас зал. Неплохо для корпоративов. Правда было очень холодно.
   Народ потихоньку подтягивался, но столы глупо расположены, на мой взгляд. В итоге все разбились на две команды. А Кума (организатор) раздал всем карты, в соответствии с которыми надо было сесть за один из двух столов.
   У нас была очень веселая японка, примерно одного со мной возраста, уже за мужем. Совсем молодой парниша, который безумно переживал, и очень много и громко болтал. Сам организатор, когда не бегал и не объяснял что-то, тоже сидел с нами. В общем, общалась я поскольку постольку, так как мне было довольно скучно. Играли в игру, надо было тянуть карту и выполнять какое-то действие, в основном направленное на спаивание всех окружающих. Правила знал только Кума, и порой казалось, что он выдумывает их все на ходу.
   Играли в подобие крокодила, когда на планшете показывалось слово, и одному человеку надо было его изображать, а остальные члены команды угадывали. Показывающих выбирали, сыграв в камень-ножницы-бумага, я выиграла, так что меня участь сия миновала. 

   Потом время номихоудая подошло к концу, и скоро начали собираться в другое место. Я сказала, что не могу. Просто я здесь отдала в итоге 3700 (кто-то не пришел, а сумма брони была установлена, поэтому пришлось докидывать), и идти еще? Нет уж, спасибо. Пожалуй, остановлюсь на этом. Хотя какая-то девушка (с другого стола) очень сильно начала со мной знакомиться, рассказывая, как сильно любит русские фильмы… Но в них я не сильна, поэтому совершенно не понимала, о чем она говорит. Ну и она всячески пыталась потащить вместе со всеми, но я попрощалась со всеми и свалила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий