вторник, 24 апреля 2018 г.

360 день


   Легла в 2 ночи, а проснулась уже в 6, потому что кто-то уезжал, и кроме того, что они весь вечер раскладывались на весь проход между кроватями, они и с утра начали копошиться, и если девушка еще пыталась говорить тише, то парень не знает, что такое шепот. Ну и в итоге не выспалась, и начала вырубаться уже перед самым будильником, поэтому отключила его и уснула. И снилось мне, что должны мы погружаться в какую-то реку. И не просто так, а по особому построению, втроем, по каким-то правилам. А я не знаю, как. Но уже иду в тройке, и деваться некуда. И понимаю, что все плохо, но тут меня разбудила Наташа, чем спасла от неизбежной смерти во сне.
   Поехали в зоопарк. Пришли, купили в автоматах билеты, но там что-то было о том, что билеты на какой-то панда-клуб уже закончились. Хотя вроде в другой очереди к обычным кассам еще что-то такое продавали, как мне показалось. Спросила у тетеньки на входе, а она сказала, что все нормально, можно будет просто в порядке очереди встать без билетов. Но оказалось, что отдельные билеты нужны были для того, что б посмотреть на маленьких панд. Папу можно и так смотреть, а малыши находятся отдельно, и на них выдают отдельные билетики. 
   Ну вот, такой шанс упустили. И еще и из-за меня, ведь не усни я опять, то приехали бы сюда пораньше. Ну ладно, пойдем смотреть всех остальных. Прогоняли по зоопарку полдня. Посмотрели точно всех без исключения. Зоопарк не особо большой, поэтому как всегда сильно заметно, как плохо зверям в неволе. Особо порадовали белые медведи, за ними было приятно понаблюдать. На выходе зашли в магазинчик, я купила панду-игрушку, которая одевается на руку. 
   Там же возле зоопарка находится храм. По пути к нему, как это часто бывает, выстроилась целая торговая улица со всякими вкусностями. И мы пошли по рядам, не упуская возможности полакомиться японскими традиционными (и не особо) деликатесами. Брали такояки, краба на палочке, осьминога на палочке, каких-то моллюсков на палочке, куриный шашлычок, клубнику в глазури на палочке, банан в шоколаде на палочке, данго (рисовые шарики на палочке).
   Ну и наконец дошли до самого храма, я поставила печать в блокнот (это только вторая печать за этот год), купила предсказание - маленькая удача, по сравнению с предыдущим годом продвинулась на две позиции в удаче. 
   А потом поплелись на улочку Янака Гинза, отмеченную у меня на карте после просмотров видео разных блогеров на ютубе. Хотя уже слабо помню, почему я отметила его, но точно решила, что оно обязательно к посещению. Пока шли, наткнулись на кафе и решили посидеть. Меню сделано очень оригинально, привлекает внимание. Только вот кофе, на который я положила глаз, уже не оказалось в наличии на сегодняшний день. В итоге я остановилась на клубничной газводе с клубничным мороженым. И одно парфе на двоих, так как обычно на одного этого слишком много. 

   Ну а на улочке было много интересных магазинов. Купила маленькую статуетку кошечки и чай из цветов сакуры. Потом наткнулись на магазинчик бенто, в котором взяли по маленькой упаковке, в которой было 2 креветки в сладком соусе, пельмешек, мини-котлетка, и половинка спринролла. А на выходе с этой улице, уже по дороге в сторону метро, наткнулись на магазин, в котором я просто думала взять попить. Лимонад, как я поняла с алкоголем. А пока покупала его, понравилось описание картошки с соусом из майонеза и тунца. А когда садились за стол, Наташу заинтересовал рисунок мороженного, как мы думали, но оказалось, что это пюре с какой-то мелкой икрой. Картошка была очень вкусной. Подача пюре безумно креативна. Лимонад превосходен, только я так и не поняла, возможно он безалкогольный и мне надо подучить японский, что б лучше понимать меню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий