суббота, 14 апреля 2018 г.

351 день


   Когда звала тайванек на пиццу после выпускного, они рассказали, что уезжают как раз. Договорились на последний день перед моим отъездом собраться. В итоге и повод нашелся - у Ро-чан скоро День рождения, поэтому решено было собраться отпраздновать. 
   Вчера вечером пыталась выбрать подарок, но что-то не получалось (вечно продавцы на месте отсутствовали), и забыла про шоколадки в виде матрешок, которые продают на цокольном этаже Ямако. Поэтому пошла сегодня с утра. А точнее поехала, так как дождь шел не прекращаясь, и я решила проехаться на автобусе. А когда вышла из автобуса… шел не просто дождь, а мокрый снег.
   В итоге купила шоколад в этом магазинчике. Матрешки в жизни по виду понравились меньше, поэтому выбрала коробочку в виде матрешки и просто красивые конфеты. 
   До времени встречи еще далеко, поэтому решила пройтись посмотреть сувениры - традиционные японские сладости. И не смогла пройти мимо чая. Я вроде только приценивалась ко всему, а в итоге разболталась с продавщицей, она напоила меня чаем, давая пробовать разные виды. И в итоге я купила подарок маме.
   Шла под дождем до нашего любимого мясного табехоудая. Пришла первая. Еще ждала остальных. Потом прошли вместе за стол, почти все мокрые. Сразу видно тех, кто приехал на машине. Сидели как всегда весело, и до безобразия объелись. Ну а Алан с Селин еще торт под конец принесли...

   Вышли на улицу… Вид гор в дали завараживает - там идет снег, и идет очень обильно, поэтому все затянуто белым полотном. Долго стояли на улице, шутили, пели, хотя всем было холодно. А потом разошлись по домам. 

   Принялась собирать вещи. Как я сначала думала, что все в принципе не плохо влезает в два чемодана… Я ошибалась. Объем бедствия с разных сторон и на разных стадиях прилагаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий