вторник, 24 апреля 2018 г.

357 день


   В школе спрашивала, где и как мне нужно регистрировать свой новый адрес. Вроде искали в интернете, и сказали, можно идти здесь в городское управление. Работа начинается только в час дня, так что пошла с утреца по делам. Сначала в городское управление. Там сказали, что мне сначала надо выписаться из Кофу. Так и думала ведь, но доверилась японским коллегам, которые вроде поискали информацию в интернете.
   Пока шла позвонили из Кофу с миграционной службы. Моя новая дзайрёкадо готова, можно приходить забрать. Они уже вчера звонили, но я на уроках была, а потом уже было поздно. И как я и думала, перед поездкой в Токио завтра прийдется ехать в Кофу. Хотя я этому несказанно рада. У всех в инстаграмме уже сакура цветет, а у нас здесь только-только какие-то зачатки весны. Написала, кто готов встретиться со мной в 7 утра, что б часик погулять до моих дел.
   Потом пошла на почту. Надо отдать бумажку о том, что я переехала, что б если вдруг на старый адрес что-то прийдет, что б переправили на новый. Увидела по пути драг стор, зашла глянуть цены. Ну а потом пошла в школу.
   Так как уже самый конец учебного года, по подведенным итогам получилось, что очень много общественных праздников выпадало на понедельники. Поэтому, хоть сегодня и вторник, но уроки решено было проводить по расписанию понедельника. Правда, в связи с весенними каникулами, большинство семей рвануло куда-то отдыхать, предупредив (и нет) об отсутствии ребенка. В итоге уроков почти не было. Так что весь день просто знакомилась с учебниками, рабочими планами, имеющимися материалами и так далее. И домой отпустили пораньше. 

   Пришла и принялась собирать сумку для поездки сначала в Кофу, а оттуда сразу в Токио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий