пятница, 20 апреля 2018 г.

354 день


   Так как сегодня суббота, учеба с утра. Пришла к 9. И начался самый сложный день, когда ты просто перебегаешь из одного кабинета в следующий, не успевая перестроиться морально на следующий урок. Но пока я только наблюдаю, поэтому лично для меня все не так напряжно.
   Утро началось с самого малышкого класса… Детишкам года по 3-4… Их много. Они бегают, хватают Грэйс за руки и тянут в разные стороны. Она как-то сподвигла их на алфавит, и буквы показывала всем телом… Высший пилотаж.
   Потом был частный урок с бизнесменом. Молодой, но судя по кольцу уже женат. Очень хорошо говорит по-английски. Понятно, не безупречно, но все же. 
   Потом в очередной раз Грэйс проводила урок посвященный пасхе. Фабиан вчера сказал ей, отдать один урок мне. Так что после обеда тоже самое предстоит делать и мне… вести урок самой.
   Потом наступил небольшой перерыв. Я ничего с собой не взяла, поэтому надо было дойти до магазина. Но перед тем как я успела выйти, меня остановили Сачя и Йошико. Они звонили в ТВ-компанию по поводу установки мне интернета. Оказалось, что установка бесплатна, только если устанавливать и ТВ и инет одновременно. А если брать только интернет, то только за установку надо отдать 16000 йен. За интернет потом платить 3000 йен в месяц, за ТВ 2500 в месяц. А еще надо будет заплатить депозит 10000 йен, так как я иностранка. Но когда будешь съезжать, эти деньги вернут. В итоге договорились, что 4го апреля они ко мне в любом случае прийдут, но вот что именно я буду устанавливать, интернет или интернет и ТВ я подумаю до понедельника.
   Побежала в сэвэн элэвен. Купила шашлычки из курицы. Пришла обратно, только начала есть, а перерыв уже кончился и Грэйс пошла на частный урок с другим бизнесменом. После этого мне самой вести урок, поэтому она предложила выбрать, идти вместе с ней, или остаться и морально подготовиться. Но я решила идти, так как видела урок про пасху уже три раза, смогу провести. А вот увидеть как можно больше до начала работы - это моя задача номер один в данный момент.
   Этот бизнесмен был намного старше. Английский чуть похуже, но все же говорит. Рассказывал, как их остановила полиция за превышение скорости, но забывал использовать пассивный залог. В итоге я поправила после их разговора, а то получалось, что это он полицию поймал… В конце урока он подарил Грэйс прощальный подарок. 
   Ну а потом и мой черед настал. Так как я реально видела один и тот же урок уже три раза, проблем не было. Провела, порисовали на яйцах - и все. С боевым крещением меня.
   И последний урок был опять частный, но с маленьким мальчиком. Очень умный пацан, тихий и воспитанный. Грэйс обучала его уроку, посвященному разным видам спорта. В итоге даже поиграли во что-то типа баскетбола. Она нарисовала мишень на доске, а он кидал.
   Первая суббота, заканчиваем в 4, поэтому есть время куда-нибудь сходить. Пошла в 100йенник наконец, набираться всяких мелочей для дома. Заодно присматривалась к вещам, которые могут быть полезны в обиходе, но пока я хочу подумать, нужны ли они мне. Искала мусорные пакеты… Подошла к кассирам, спросила. Они отправили к обычным пакетам. Подошла еще раз, объясняла более подробно - для сгораемого мусора… желтые пакеты… несгораемый - синие… Они посмотрели на меня странно, но вроде поняли, и сказали, что у них нет, но можно купить на первом этаже.

   Пошла на первый этаж, взяла продуктов. Как всегда, когда магазин для тебя новый - все интересно и все нравится. Решила порадовать себя суши с угрем. Пошла искать пакеты… нашла зеленые… Так вот почему на меня так странно смотрели на втором этаже, когда я про желтые пакеты говорила. Это для сгораемого, а где для всего остального? Поймала продавца… начала пытать. Он бедный не знал, побежал в подсобку узнавать. Оказалось, что для сгораемого у них зеленые пакеты, а для несгораемого пакетов нет. В определенный день возле мусорки выставляют разноцветные ящики, в них и надо кидать. Я их уже видела как-то, теперь буду знать.
   Батарейки я кстати купила сегодня. И проблема была именно в них! Так что теперь плитка работает. Воду кипячю в кастрюльке... Никак не могу решить, какой чайник покупать - электрический, или обычный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий