пятница, 13 апреля 2018 г.

349 день


   Продолжаю перебирать все вещи с мыслью, что можно выкинуть, а что нужно взять, и уже запаковываю то, чем точно не буду пользоваться последние три дня.
   К двум договорились на последний урок в кафе у Йошими-сан. Но так как она попросила найти кого-нибудь, кто сможет работать вместо меня, договорилась прийти пораньше вместе с Жасмин. Все мои знакомые с хорошим знанием английского тоже уже выпустились. Вспомнила про Жасмин, но у нее очень тихий голос, и как мне кажется, это может стать проблемой.
   Еще есть Шинджи. У него просто безумно хороший английский, но он упирается всеми лапами. Говорит, что у него уже есть байто, и что он забыл английский, и что нужно больше учить японский. Ну в общем, как я ни пыталась объяснить, насколько это легкое и удобное дело, так и не уговорила.
   Пришли, я заказала наполетан (спагетти с сосисками), Жасмин не стала ничего брать, очень нервничала. Потом подошла Комияма-сан, тоже взяла спагетти. И Фуджихара когда пришла, заказала то же самое, так что посмеялись, что сегодня день итальянской кухни. 
   Потом подошел и Боб, мы сели на обычные места за стол, а Жасмин осталась за барной стойкой разговаривать с Йошими-сан.
   Мне надарили кучу подарков. В основном платки носовые, которые я особо и не знаю, где можно использовать-то. Ну один очень длинный платок, его предполагается положить на стол под прозрачную клеенку для красоты. Только вот стола у меня там нет, как и любой другой мебели. А еще очень красивую закладку, правда я книги не читаю. Теперь осталось придумать применение всему этому.
   Потом к нам и Жасмин присоединилась, естественно пошли вопросы про Индонезию, ведь это интересно, даже мне. А Йошими напомнила, что у меня сегодня последний день, а Жасмин и на следующей неделе прийдет. Но даже мне было интересно, потому что мы как-то с ней ни разу о ее стране и не разговаривали особо.
   Очень много разговаривали о цветах, кому какие нравятся и нет. В очередной раз замечаю, что у нас очень много общего с Комиямой-сан. Она также любит лилии, и также не любит герань. 
   А вечером я договорилась встретиться с Такой. Он один из самых первых посетителей английского кафе, с которым у меня сложились очень хорошие отношения. Я подошла к станции, пока ждала его, встретила Саори. Поболтали с ней, когда как раз подошел Така, представила их друг другу. Тем более, что у них обоих очень сильный интерес к английскому. И чуть ли не в одном городе живут, так что грех не обменяться информацией.
   Пока их знакомила, подошел еще Алекс. В очередной раз посмеявшись на тему, какой все же маленький город Кофу, пошли кушать. Решили на ходу, пойдем в корейский ресторан. Оба идем впервые, открываются двери, а там сидит целая компания знакомых из Алана, Селин, Эри, Марины, Хаму и Гик. Така из вежливости спрашивал, не пойти ли нам в другое место, вдруг мне будет не комфортно, но мы ж все равно за другим столом сидеть будем, в чем проблема-то. В итоге, Алан все извинялся, что они нам помешали (хотя это мы пришли последние, так что вроде как наоборот).

   Заказали самгепсаль (свинина, которую жарят прям перед тобой) и какой-то салат. Вкусно, но как-то уж очень дорого. В этот раз меня угощали, поэтому ок, но сама я туда точно не пойду. Наболтались о моих планах на ближайшее будущее, переезд и все дела. И обсудили, как ему сейчас сложно приходится, ведь он работал на дому, а жена сейчас тоже дома, ребенку только месяц исполнился. Но как бы сложно не приходилось, он соглашается с тем, что счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий