вторник, 24 апреля 2018 г.

358 день


   В 5.50 автобус в Кофу. В итоге легла где-то в час, или даже позже. И просыпалась всю ночь. И встала даже раньше будильника, который стоял на 5 утра. 
   Позавтракала купленным вчера салатом, повыключала все приборы, и отправилась в путь. На улице еще очень холодно, поэтому пошла в куртке, не смотря на прогнозы в Кофу и Токио. Усложнила немного жизнь себе и водителю, так как пришла с неразменянной 5000 купюрой. А проезд стоит всего 1500 йен. И большинство расплатились картой, так что пришлось мне сбегать до магазина, разменять, когда уже приехали в Кофу. 
   Из всех, кто вроде собирался прийти повидаться, встала только Эля. Пошли с ней в замок, на фотосессию с сакурой. 
   Приехала я в 7, к 8.30 уже хотела идти к городской администрации, взять справку о том, что я переезжаю, что б в Фудзийосиде могли поставить штампик с новым адресом. Но в итоге туда мы пошли только в 9. Там походили от окошка к окошку. Сначала отдали документы, потом подождали, забрали нужные. Еще сказали идти к другому окну по поводу страховки. Там забрали старую и сказали обращаться в Фудзийосиде за новой. А еще сказали, что вернут 2000, так как я заплатила сразу за весь год, а в итоге март они не считают, раз переезжаю.
   Потом пошли в банк, к нам подошел Хан, и уже втроем пошли в миграционную службу. Получила новую дзайрёкадо. Визу в паспорте уже не ставят, просто есть карта, и больше ничего не надо. Ну а потом отправились в кофейню Тюли’с кофе, так как она расположена прям у автобусных остановок, а мне оставалось меньше часа до автобуса в Нарита.
   Приехала в аэропорт. Сразу подошла спросила, куда мне идти, так как по-другому здесь просто не разобраться. И нашла тот самый выход, у которого я почти год назад искала встречающего представителя Юнитаса. Выход есть на две стороны, что сильно осложняет жизнь. Как смотреть-то? Пришлось стоять и активно вертеть головой из стороны в сторону. Все думала, а вдруг Наташа уже вышла? Самолет-то прилетел уже почти час назад, вдруг ей больше повезло с паспортным контролем, чем мне?
   Но в итоге она вышла и мы наконец встретились. Обнялись, и хоть и готовы были плакать от радости, обе так устали, что пошли разбираться с автобусом до Синдзюку. Как-то он оказался гораздо дороже других автобусов. Но после них надо было бы пересаживаться на метро, и там еще не раз менять ветки, а путь усложнен наличием чемодана, поэтому я сразу отмела этот вариант.
   Доехали. Как всегда на Синдзюку для меня становится громадным стрессом, найти что либо. Нашли наконец вход в метро. Там долго искали нашу ветку и наше направление. 
   Решили купить карточки метро на три дня. Оказалось, что мне вроде как и нельзя ее, так как я не приезжая, а тут живу. Но в итоге дяденька сам сказал, что раз у второго человека есть паспорт, если что, покажете его при проверке, и продал нам два проездных.
   Ну и наконец приехали в хостел. Девушка встретила безумно хорошо, болтали о том, откуда мы и как нас сюда занесло. И куда потом поедем. Показала нам все. На первом этаже неплохая кухонька. На втором одна большая комната с кучей кроватей капсульного типа. А на третьем зона отдыха. Мы оставили вещи, и пошли кушать и гулять.
   Покушали в Матсунока, очень вкусно и как всегда очень много. И пошли пешком до здания мэрии Токио, в котором есть бесплатная обзорная площадка. В итоге посмотрели мы там немного, так как в помещении слишком много света, и в итоге все отражается в окнах, и ночной вид города почти не видно. И забурились в магазин с сувенирами, где и провели время почти до закрытия площадки. Даже я не устояла перед симпатичными открытками. А еще так и тянуло купить две подвесочки в виде флагов - Россию и Корею. Хотелось очень сильно, но смысла же в них нет. А еще безумно красивые наклейки на телефон… выбрала самую маленькую, хотя и не знаю, куда буду клеить.

   Пришли обратно в хостел и пошли на кухню. А через пару минут туда же пришли кореянка, чех, японка и еще какой-то парень, происхождение которого я так и не поняла. Ну и в итоге еще общались за выпивкой. И как всегда прикалывалась с пониманием корейского и перевода его на японский язык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий