вторник, 24 апреля 2018 г.

356 день


   Вообще по понедельникам у меня выходной. Но так как это обучение, и я сама выбирала даты, что б потом спокойно поехать в Токио к Наташе, то сегодня тоже иду в школу.
   Грэйс естественно нет, поэтому на уроки буду ходить с Гитой. Фабиан опять сказал один урок проводить мне. Как? Мне нужны яйца. До этого Грэйс их покупала и варила. Даже если я хотела помочь, у меня плитка тогда не работала. Он удивился, неужто она настоящие яйца детям красить давала? Да… В итоге он сгонял в Дайсо и купил пластиковые. Отлично, но краска на них вряд ли ляжет. Да еще они ж цветные. Ничего, у нас нашлась краска белая в баллончике, поэтому он взял яйца, сходил на улицу. И покрасил их в белый. 
   В учительской воцарился убийственно ядовитый запах. Гита весь день ворчала, что он решил нас убить. Краска не легла равномерно, и естественно не высохла. Поэтому он включил вентилятор. Яйца разлетелись в разные стороны, оставляя на мебели белые пятна. Собрали обратно, соорудили заслон. Осталось только ждать и надеяться, что до начала уроков они высохнут. 
   На первый урок пошла к Фабиану. Там было два ребенка… и он уже заранее сказал, не обращать на девочку внимания. Я поняла о чем он, только когда она зашла в класс и начала рыдать. Он уже привык, так как она рыдает при малейшем изменении. Если вдруг парты не так стоять будут, и то рыдать начнет. В итоге ее вывела Фумие-сенсей и всячески убалтывала, а потом завела обратно, хоть она так и рыдала до самого конца урока.

   Потом пошла с Гитой, было два пацана. Играли в виселицу. А потом наступила очередь мне вести. В классе должно было быть пять человек, но пришло только две девочки. Мега тихие (средняя школа). И в конце у Гиты был частный урок. Парень чуток постарше. И английский получше. В итоге в конце играли в игру, надо было составить слова из букв на костяшках, которые она сама покупала. Проигрывает тот, у кого осталось больше неиспользованных букв. Можно было менять, но отдавая одну букву, берешь три. Ну и естественно не глядя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий