пятница, 13 апреля 2018 г.

348 день


   Сходила в английское кафе. Как-то последнее время народу меньше ходит. Говорят, это из-за конца года. Так как в Японии по старинке началом года считают апрель, в марте все компании сводят свои финансовые вопросы, и в итоге очень многие сотрудники сидят на работе, практически оттуда не вылезая. 
   Обратно шла, с полным ощущением, что иду по этой дороге последний раз. Все уже таким родным кажется. Ну и как всегда не устаю фотографировать каждый попадающийся куст, так как не зависимо от времени года, в Японии всегда находится что-то цветущее.
   Вечером договорились встретиться с Аюми. Я уже очень давно хочу сходить в Волт. Не раз уже слышала об этом заведении от разных людей. Все говорят, что это очень хороший бар, куда ходит много иностранцев. И наконец договорились сходить туда с Аюми. Я и Тоши позвала с нами… Только совсем забыла, что он уехал в Великобританию, на свадьбу сестры.
   Аюми заехала за мной на машине, но перед походом в бар решено было сначала сходить покушать, так как в бар идти еще рано. Если там посетителей мало, то и обстановка не особо располагает, поэтому идти надо попозже. Хорошо. 
   Поехали в какое-то место, которое она порекомендовала, но оно оказалось закрыто. Воскресенье вечер, видимо основная масса японцев уже готовится к рабочим будням, поэтому нет спроса на такие заведения. В итоге решили посидеть в кофейне, а потом присоединиться к компании моих друзей, которые собирались сегодня в Митсубоши.
   Пока сидели в кофейне, зашел разговор о том, нравится ли кто-то ей на настоящий момент. Она засмущалась, сказав, что я этого человека тоже знаю. Я и предположила - Тоши. Она удивилась, как я догадалась. Да просто он и мне нравится. Только я не могу точно определить, нравится ли он мне просто как друг или больше. И она точно также. Пообсуждали его, и я подбодрила ее на действия. Я-то все равно уезжаю скоро.
   Пришли в Митсубоши. При бронировании никто не уточнил, какую комнату нам надо, поэтому нас посадили в обычном зале за два соседних стола. Набралось человек десять, и еще очень часто приходили знакомые со школы, которые садились в других местах, но периодически приходили к нам.
   Аюми за весь вечер выпила один коктейль. Можно сказать, что вообще не пила, но по ее словам, это предел. И так как на следующий день ей надо на работу, покинула нас раньше, вызвав водителя на замену.
   А мы продолжали нашу вечеринку. И дошли до очень интересной игры. Каждый берет по 10йенной монетке. Задается один вопрос (да-нет), каждый отвечает, кладя монетку под полотенце. Если да - лицевой стороной вверх, нет - обратной вверх. Потом полотенце крутится осторожно, что б не перевернуть монеты, но поменять их местами (в целях приватности, ведь вопросы зачастую очень неприличные). И каждый дает свое предположение, сколько там положительных ответов. Полотенце поднимается, открывая при этом правду, и проигрывает тот, кто назвал самое далекое от правды число. Ему щелбан. Ну и естественно, если по началу все и стеснялись, то после того, как был задан первый неприличный вопрос, тему уже невозможно было сменить. Но что самое смешное, это то, как после открытия правды, все начинают рассуждать, кто бы это мог быть.

   Вдоволь насмеявшись с этой игрой, начали расходиться по домам. Но как уже стало традицией последнее время - пошли к комбини, купили еще выпивки, и стояли болтали перед комбини до 4 утра. И опять прикалывались над тем, как Рю реагирует на предложение идти в караоке - его глазами можно улицу освещать. Но так мы туда и не пошли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий