понедельник, 2 апреля 2018 г.

346 день


   В школе договорились идти вместе со мной в миграционную службу во вторник. Но в тот день я уже записалась в посольство, нужно сходить подтвердить перевод водительского удостоверения. В итоге поход перенесли на пятницу. 
   Что б все успеть, договорилась с Йошими-сан, что проведем урок пораньше, поэтому собрались в 10.30 утра. Пока шла, увидела, что здания уже нет. Снесли, как будто и не было.
   Сразу сказала, что у меня есть одна новость, и она плохая и хорошая одновеременно. И Йошими-сан быстро сообразила - плохая для них, хорошая для меня? Ну да, как-то так.
   Рассказала о своем скоропостижном переезде. В итоге они конечно расстроились, но узнав причину, поздравляли меня с достижением. Оказалось, что одна из бабушек родом из Фудзийосиды. Посмеялись, что если они приедут ко мне в гости, то показывать город скорей всего прийдется мне, так как она уже ничего не помнит, а я наверняка быстро там освоюсь.
   В честь последнего занятия принесла ноутбук и показывала разные видео про Ноябрьск, Екатеринбург, свою семью, кота, и как с друзьями праздновали Новый год. Всех безумно поразила ширина дорог в России. Здесь-то места не хватает, поэтому все узенькое. А у нас с размахом. Отметили, какая мама красавица, и как я похожа на папу. Ну и договорились об еще одной встрече, так как одной из бабушек сегодня нет, как-то плохо без нее устраивать последний день.
   Потом пришла в школу, там одна из сотрудниц забрала меня и повезла в миграционную службу. Там я была год назад, когда ставила печать с разрешением подработок для студентов. В этот раз от меня ничего не требовалось, школа сделала все сама, я только расписалась.
   Когда сидели там, мне пришло на почту письмо о том, что мой японский номер временно блокируют, так как есть какая-та проблема с банковской картой. В принципе, оплату за этот месяц уже сняли, и на ней еще оставалось примерно на месяц, но почему-то решено было блокировать карту. Тут у меня началась паника, так как я оставляла этот номер во всех учреждениях, где была. И даже в миграционке сейчас сказали, что когда новая дзайрё карта будет готова, звонить будут мне, а не в школу.
   Сходила в банк и на почту, нигде на российскую визу закинуть деньги невозможно. Но раз уж я дошла до почты, отправила письмо, которое нужно отправить всем, кто выпустился из школы.
   Перевела денег на карту (с другой карты) и попросила сенсеев позвонить в телефонную компанию. Там сказали, что через час примерно все будет в норме. Но так до конца дня ничего и не произошло.

   Договаривались сходить как-нибудь с Ханом в караоке на прощание. И так как у меня отменилось сегодня аж два урока и появилось свободное время, решили пойти сейчас. А он как раз был с Сынтеком, поэтому пошли в итоге вчетвером. На прощание особо не получилось, но сходили в принципе неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий