понедельник, 10 июля 2017 г.

95 день


   В субботу Катя с Сынтеком должны были ехать в Онсен (горячие источники) и звали меня с собой. У меня были сомнения из-за присутствия как плюсов, так и минусов в перспективе данной поездки. Поэтому я решила не париться, и как приличная девушка спросить у своего парня, как он считает, ехать или нет. Сошлись на том, что потом съездим сами, хотя в этом и нет особого смысла, так как в онсенах женские и мужские части естественно отделены друг от друга, и в том конкретном онсене, куда я хочу, эти части находятся очень далеко друг от друга. Приехать вдвоем и проводить время по отдельности как-то не так уж и весело, поэтому надо будет потом еще подумать над этим планом. В итоге правда у Кати и компании просто все отменилось, можно было так долго и не мучиться над данным вопросом.
   Сходили в магазин Хану за обувью, так как я не могла смотреть на то, как он в такую жару ходит в осенней обуви, просто потому, что другой нет. Выбирать, что ему самому нравится, он отказался, полностью доверившись мне. Но я естественно ничего не понимаю в мужской обуви. Открытую он вежливо отклонил, сославшись на то, что неприлично носить такое на работу. Вспомнилась обувь, которую я видела здесь, когда начала присматривать спортивную обувь себе. Очень легкие кеды, как будто плетеные из резиночек. Остановились на синем цвете. Сходили еще в комбини, потому что готовить мне совсем не хотелось, из-за жары, усталости и прочих причин. И пошли домой смотреть первую часть Пиратов карибского моря, так как после просмотра пятой захотелось посмотреть и все остальные разок, и вспомнить хоть основной ход истории.

   Вечером написал Женя с предложением выпить водки. Но мне хотелось только одного - спать. Да еще и пить им было негде, поэтому сказали, что идут ко мне. В итоге пришлось говорить как есть, что я сейчас с парнем, и он не пьет вообще. Поэтому такие планы я пока поддержать не могу. Как-нибудь в другой раз и уж точно не у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий