вторник, 25 июля 2017 г.

110 день


   Учитель показывала брошюрку о том, что в воскресенье в университете будет бесплатный концерт традиционных японских инструментов. Так как договорились идти туда уже давно, Хану некуда было отступать, даже не смотря на свою болезнь. Но перед походом пообещала его накормить, в противном случае опять до вечера ничего есть не будет. Вечером заранее сварила суп с клецками, будем понемногу приучать к русской еде. Ну естественно никуда не денешься без риса. И для себя пожарила сосиски, я то рис так часто не ем. Все понравилось, только в его суп соли пришлось досыпать, так как я привыкла есть с меньшим количеством соли.
   Пришли в университет. Увидели сразу нескольких знакомых преподавателей и даже одного студента. Сначала нам рассказывали историю происхождения некоторых из инструментов, объяснили, кто выполняет функцию дирижера. Им оказался человек, играющий на какко, маленьком барабане. Исполнили несколько произведений. Японская музыка очень своеобразна. В ней постоянно используются диссонансы, поэтому нам она режет слух, и кажется порой очень шумной. Но если пробовать как бы отключать логическое сознание и просто погружаться в атмосферу, то кажется, будто ты попал в какой-то исторический фильм.
   В перерыве нам дали попробовать поиграть на трех духовых инструментах, я попробовала на одном - рютеки. Аналог обычной флейты. Преподаватель с нашей школы, которая играла в этом оркестре и сейчас обучала нас игре на этом инструменте, очень удивилась, когда у меня сразу получилось издать нужный звук. Спросила, не училась ли я раньше, я рассказала, что сама играю на фортепьяно, а мой брат играл на флейте. И у него я пробовала дудеть, хоть и не особо помню уже, что и как надо делать.

   После концерта Хан проводил меня домой, и я остаток дня смотрела страшные истории на ютубе в гордом одиночестве. И сомневалась, смогу ли потом уснуть. Но в итоге ничего, нервы до сих пор в хорошем состоянии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий