четверг, 27 июля 2017 г.

111 день


   На учебу пришла ближе к самому началу занятий. Понедельник, все не в духе. Сугай-сенсей всячески пытается получить от нас хоть какую-нибудь реакцию, но все тщетно. Мучаем все ту же тему чисел. Когда уже закончится этот единственный урок в учебнике? Раньше я уже писала, почему в Китае восьмерка считается хорошим числом. Теперь нам объяснили с перспективы японцев. Оказывается, иероглиф, обозначающий цифру восемь «» пишется сверху вниз и черты его расширяются. Так считается, что в жизни сначала может быть и ничего нет, но постепенно жизнь улучшается, все приходит со временем.
   После занятий долго беседовали с Ханом о жизни и о своих беспокойствах в настоящий момент. Ну в основном говорил он, потому что я в такие моменты предпочитаю просто молчать. В итоге я ретировалась, даже не успев объявить холодную войну из-за выходных. Я всю жизнь думала, почему девушки так истерично себя ведут. Вот если б я буду в такой ситуации, я точно себя так вести не буду. А в итоге сама стала именно такой же истеричкой, постоянно думающей о том, почему он не ответил на телефон, почему не читает мои сообщения, почему не подходит в школе и так далее и тому подобное. И вроде логически ты сам понимаешь, что человек болеет, он просто не может сейчас адекватно поддерживать обычный образ жизни, но все равно продолжаешь накручивать.

   Но в итоге меня-то ему удалось успокоить, а вот я ему в его страданиях, наверно, ничем не помогла. Ну или будем надеяться, что хотя бы чуток помогла. В итоге решили сходить домой покушать, а потом пойти гулять. В очередной раз повеселила реакция на мой рис. Мне, как не особо любящему рис человеку, не понять, что в нем особо разного. Но будем верить на слово, наверно он действительно вкусный. Завтра тест по канджи, поэтому после непродолжительной прогулки засели вдвоем за учебу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий