воскресенье, 16 июля 2017 г.

101 день


   Наконец с утра пошел дождь, поэтому на улице стало заметно попрохладней. Правда этого ненадолго хватило. Буквально к обеду уже все высохло и опять началась духовка. Но до этого мы успели сходить в банк, так как мне надо было закинуть денежку на японскую книжку, с которой раз в месяц списывают денежку за квартиру.
   В школе после занятий намечался летний фестиваль. Поэтому когда мы пришли еще утром, учителя уже во всю носили коробки с посудой для приготовления такояки, якисобы, сладкой ваты и так далее. А мы просто пошли на третий этаж пообедать приобретенными в комбини вкусняшками в виде якитори (шашлычок из курицы) и шоколадного фраппе. Все спрашивали, идем ли мы, но Эля говорила, что у нее работа, а я вроде бы соглашалась. По хорошему надо было приходить в юкате, и учителя поведали нам о том, что в Шимамуре (магазин одежды у самого дома) их продают всего за 2000 рублей примерно. Это при том, что в Ионмоле понравившийся набор юкаты, как я уже писала, стоит все 7000. Ну сегодня уже времени идти покупать и переодеваться нет, так что оставим данную покупку на потом. Все равно впереди еще городской летний фестиваль, так что вполне можно приобрести себе такой скромный японский подарок.
   К концу занятий настроение вконец пропало, и уже даже отвечать на вопросы преподавателя стало влом. Просто еще как всегда, спрашивает она всех, а отвечаю только я. Поэтому уже изначально, задавая вопрос, она смотрит сразу в мою сторону. Я все-таки не знаю всего на свете, и уже немного устала от такого внимания. Хотя все равно обычно не молчу, потому что понимаю, что это мне же и нужно. Но не сегодня. Сегодня я могу только промычать в ответ.
   Зайдя после уроков на четвертый этаж попрощалась с Ханом, потому что у него была назначена встреча с кем-то из церкви, и пошла к Эле. Вокруг толпы каких-то людей, шум, гам, и хоть я изначально и хотела остаться на фестиваль, хотя бы просто поесть на халяву, но первой реакцией на окружающих людей стало желание куда-нибудь сбежать. Эля поддержала меня, и мы пошли домой. Во время разговора я позвала ее с собой в английское кафе. И мы пошли туда. Гостей опять не было, но хозяин позвал своего младшего сына, который чуток выдал нам по-английски, а потом пообщался о том о сем по-японски. Узнали от него, где можно поесть традиционной японской еды, в следующий раз нашей совместной вылазки пойдем туда.

   Дошли до дома Хана, где он ждал нас возле магазина, проводили Элю домой и пошли гулять. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий