понедельник, 10 июля 2017 г.

94 день


   Раз проснулась в три часа, и уже не смогла заснуть, решила вставать. Успела сделать много всяких нужных дел, но потом естественно потянуло в сон. Оставалось около трех часов до нормального будильника, поэтому решила воспользоваться шансом, и доспать свой недостаток. Когда второй раз встаешь, чувства примерно всегда одинаковые. Ощущение такое, будто пил три дня без передыху. Ну что делать, надо собираться и в школу.
   Познакомились с новыми для нас преподавателем. Она, когда знакомилась с каждым, спрашивала, с какого кто города. Все страны происхождения присутствующих учеников она уже посетила, кроме одной - России. У данной учительницы свой необычный чем-то стиль преподавания. Ну в принципе стиль у каждого свой, это вполне ожидаемо. Но мне в общем понравилось. Она не просто дает материал, а еще интересно объясняет его происхождение, что помогает чуть большему количеству информации осесть в наших головах. Постоянно просит кого-нибудь объяснить смысл сказанного предложения, и я почему-то не могла молчать весь день. Постоянно пыталась объяснять. Помнится из времен изучения английского и испанского, что это один из основных полезных способов раскрепощения в использовании иностранного языка. Когда ты другими словами пытаешься объяснить смысл сказанного. Даже словари поэтому советуют приобретать не билингвальные (где просто дан перевод на твой язык), а монолингвальные (толковый словарь, где все объясняется на одном языке). 
   Так как я подвинулась в первый день, и уступила свое место Мин, за мной вроде как должна была сидеть кореянка. Но Ёнмин взял и просто пересел, и в итоге все равно сидит за мной. Глазеть на него также незаметно уже не получится. 
  Из уроков сделала вывод, что придется видимо готовиться к занятиям заранее, иначе как-то стыдно, когда что-то не получается. Ну да ладно, втянемся.
   После занятий меня ожидал очередной завиток досконального рассказа об успешном окончании истории, которая мучала уже далеко не одного человека в последнии дни. Но сначала надо покушать, повторять вчерашний день как-то не хочется, поэтому съели салат, который я приготовила перед выходом. А потом ушли в пустую аудиторию и выслушала все от А до Я. 
   Сегодня первый день работы. Хан решил проводить до кафе и подождать где-то неподалеку эти два часа моего рабочего времени. Но когда мы дошли до кафе, его увидел хозяин, и предложил зайти. Сказал можно спокойно сесть и делать что угодно, хоть домашку. В итоге я начала рассматривать имеющиеся книжки, увидела знакомое название - Битлз. Ок, сборник песен с нотами и текстами. Раз заниматься нам разрешили чем угодно, все равно посетителей нет, спели с Ханом пару песен. Затем общались с хозяином об изучении разных языков. А затем он начал показывать разные видяшки, которые он снял гуляя у близлежащей реки и в других живописных местах вблизи города. Очень много видео всяческих разных птиц, название которых он называл, мы повторяли, но запомнить мне похоже удалось только одно, и то словарь его не признает, может не правильно запомнила.

   Клиентов так и не было, но хозяин, как и обещал, заплатил за два часа работы. После окончания мы пошли гулять вдоль речки, наслаждаясь относительной прохладой, которая наступает ближе к ночи. И еще очень долго сидели на моей любимой лавочке рядом с небольшой плотинкой. Так и провели остаток дня, совсем забыв, что сегодня танабата, и в городе наверняка устроили праздник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий