суббота, 1 июля 2017 г.

87 день


   Пятница! Сегодня первый день работы того странного английского кафе, в которое меня позвали работать, просто поймав на улице. Так как такой способ поиска сотрудников всем кажется очень странным, решила, что надо сначала просто сходить, посмотреть, как там обстоят дела. А потом уже договориться о работе, если он еще не собрал необходимый состав сотрудников.
   Написала Хану, он предупредил, что б не ходила одна, поэтому его и заставила пойти со мной. Попросила просто посмотреть на все это со стороны, что б потом можно было трезво оценить, на что похоже данное заведение и стиль общения его хозяина.
   Кафе работает только по вечерам, поэтому еще полдня было, что бы позаниматься. В школу я в итоге так и не пошла, но в этот раз довольно неплохо поучилась дома. Встретились с Ханом и пришли к кафе за час до открытия. Ну и естественно, оно еще было закрыто. Поэтому отправились к реке, нашли ближайшую лавочку, и расположились там на ближайшее время. Пока ждали, наметили план похода в кинотеатр. Я конечно знала, что цены на кино в Японии очень не маленькие. Но все же, увидев конкретную сумму, немного подавилась. 700 рублей… Вечером уже продолжили изучение сайта в поисках возможности забронировать заранее билеты. Посмотрели разные возможные скидки. В первый и 14й день месяца вход 550 рублей. Для студентов и школьников 550 рублей, но пройдет ли наш студенческий, неизвестно. Каждую среду женский день, вход девушкам 550 рублей. Ну скидку для тех, кому за 60, нам пока смотреть рановато. В итоге договорились пойти в среду, хотя бы половине будет дешевле, хотя каким составом пойдем, пока не понятно.
   Час ожидания вышел, поэтому отправились обратно к кафе, Казу-сан (его хозяин), как раз проверял, работает ли вывеска и так далее. Он очень обрадовался нашему приходу. Пригласил внутрь, предложил напитки. Мы его самые первые клиенты, никаких денег он естественно не спрашивал. Просто беседуя договорились о работе. Так как он кроме английского языка хочет проводить дни немецкого и французского, на английский остается только три дня, один из них точно он хочет найти именно носителя языка. Поэтому в итоге договорились пока, что я буду приходить на работу по пятницам. Ну мне в принципе какая разница, буду считать это больше клубом по интересам, чем работой. Потому что, судя по всему, мне просто надо будет наливать соки и газводы, и самое главное, беседовать с посетителями на английском. Единственное, что представляет для меня трудность в данный момент, мозг просто до твердого состояния перестроился на японский. И даже когда я вроде говорю на английском, иногда не замечая того, перехожу на японский. Хотя последний я особо и не знаю, но настрой на язык для меня обычно очень важен. Платить будут сразу по окончанию дня. Это снимает мое основное опасение. Заведение только открывается, не факт, что у него сразу будет много посетителей и выручки, сможет ли потом по окончанию месяца заплатить нам хозяин - этого я боялась больше всего. А раз так, то в принципе ничего страшного в этом нет. Единственная просьба Казу-сана была не общаться с посетителями вне работы. Но это вполне ожидаемо, как минимум, если у кого-то будет возможность тренировать английский вне стен этого кафе, то он уже не прийдет во второй раз. А так есть шанс, что ему именно понравится ходить в данное заведение. Ну общем, война план покажет. Пока сама идея мне кажется безумно интересной, и я готова поддержать японца в его начинании. Похоже чем-то на систему наших антикафе. 

   После кафе пошли домой, смотреть фильм. По дороге позвонила Катя и сообщила пренеприятнейшее известие. У нас в доме был замечен таракан. Драгстор уже закрыт, в комбини отрава нашлась только от каких-то мух. Завтра пойдем закупаться всяческим оружием. Это начало войны. Пока шли домой, нечаянно проходили мимо храма, в который давным-давно ходили вместе со школой на фестиваль. Сегодня здесь опять проходил какой-то фестиваль, так что мы послушали немного местный колорит, купили такояки, и пошли домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий