среда, 5 июля 2017 г.

90 день


   С утра начала собираться в бассейн, правда это заняло гораздо больше времени, чем я могла предположить. В итоге немного не успела на групповые занятия, но можно и просто поплавать. Хотя в этот раз почему-то начали очень раздражать японцы, плавающие рядом. Слишком много брызгов, постоянно из-за них захлебывалась. Поняла, что на три часа, как обычно, меня сегодня точно не хватит. В итоге проплавала только два часа, ну и как обычно сауна и открытая ванна.
   Перед бассейном, кстати, заходила в магазин за водичкой, и возле него увидела припаркованную машину красного креста. Япония… что тут еще скажешь.
   Пока плавала в бассейне, через какое-то время ко мне начали подходить японские бабушки и дедушки, по одному беседуя на тему, откуда я, когда приехала, зачем приехала, на сколько и так далее и тому подобное. Первая бабушка очень восхищалась моей техникой плавания, говорила, что видит такое впервые, и очень завидует тому, что я не опускаю лицо в воду и так долго плаваю. Спросила, кто меня учил, поэтому я поведала ей историю о том, что как меня мама в детстве научила, так всю жизнь и плаваю. И что в России мы часто плаваем в реках, поэтому может лицо и не опускаем, вода же грязная.
   Не успела я попрощаться с этой бабушкой и доплыть до другого конца бассейна, как ко мне уже подошел дедушка, который оказался на половину кореец, на половину японец. Правда по-корейски он совсем ничего не знает, потому что в семье разговаривали только на японском. Почему приехала учить японский - интересуюсь японской культурой. На что он поприкалывался, что даже он, почти японец, всю жизнь проживший в Японии, не интересуется ее культурой.

   Планировали сегодня сходить в супермаркет, мне надо было за продуктами, плюс просто показать вечно экономящему корейцу, где можно купить дешевые продукты. Но он плохо себя чувствовал, поэтому перенесли поход на следующий день. В итоге освободилась целая половина дня. Заняться совершенно нечем. Принялись покупать билеты в кино на послезавтра. По средам в кинотеатре женский день, для девушек билеты всего по 550 рублей, зато для парней в эти дни билеты становятся дороже, 900 рублей (вместо обычных 700). Вроде система одинаковая, что в России, что здесь. Но все же немного сложно, ведь все написано на канджи. А еще и пока первый раз заполняла всю необходимую информацию, прошло очень много времени, и он не дал закончить покупку. Пришлось делать все по второму кругу. Потратив уйму времени, все-таки справились с данной задачей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий