суббота, 29 июля 2017 г.

114 день


   Утром, только открыв глаза, в голову пришла одна единственная мысль - четверг утро… И тут я задумалась, почему это так засело у меня в голове… И вспомнила, Эля предложила все-таки дойти до Итсмо, так как там по утрам в четверг скидки на французскую выпечку. Вспомнив это, написала ей, и мы легко договорились выходить где-то через час. Повалявшись еще чуток и быстренько собравшись, по прошествию примерно двух месяцев отправились наконец разведать обстановку.
   Как всегда, сначала пошли в сам Итсмо, набрала овощей. Хотелось чего-то зеленого, поэтому взяла непонятные ростки Чингенсай. Потом дома пробежалась по интернету, оказалось, это какая-то разновидность китайской капусты. Еще в овощах лежали дыни, на которых было написано, что это овощ. Это естественно привлекло мое внимание, прочитала иероглифы - зимний огурец (или зимняя дыня, или восковая тыква). Но что это на самом деле такое? Кто ж разберет. Возьмем, почему не пробовать новые неизведанные продукты.
   Закупившись как всегда по полной, хотели уже было в очередной раз пройти мимо этой булочной со скидками, но все-таки пошли смотреть. Очень большой выбор всяческих круасанов и прочих вкусностей, основная цена примерно 50 рублей. Есть конечно вещи и дороже, и даже дешевле. В итоге я взяла киш, который взяла потом с собой в школу, маленький кусочек пиццы, круасан с ветчиной и булочку, как я думала, с курицей. Булочка, правда, оказалась с рыбой, но все равно очень вкусно.
   После таких походов еще и в школу идти. Но куда деваться, приходиться совершать подвиги. Сочинение я так и не дописала, поэтому каждый раз, когда ходила на четвертый этаж, пряталась от сенсея. На уроке, когда как обычно решали грамматические тесты, Сугай-сенсей спросил китаянку Сон. Она начала говорить, и выбрала неправильно, на что сенсей выдал свое обычно «ошии»(почти попала), она начала второй раз и опять «ошии». А там всего три варианта ответа, поэтому сенсей сказал что-то, и сделал вид, что он впервые спрашивает у Сон данный пример. Ну и естественно она ответила правильно.
   После уроков по условленному решили идти в Ямако. Но до времени скидок почти два часа, поэтому сидели в аудитории занимались. Потом собрались, небо опять выглядело так, будто скоро пойдет дождь, но мы уже дошли до станции. Скидок оказалось не так уж и много, и не на те продукты, которые кто-либо из нас покупает. Поэтому Хан закупился только самым необходимым, а я просто погуляла посмотрела, так как безумно люблю ходить в новые для меня продуктовые магазины. Ну правда я еще напросилась в итоге на мяско для бутербродов, оно выглядело мега аппетитно благодаря обилию специй. Потом он пошел еще в один магазин, а я отправилась домой.
   Кстати, забыла совсем написать про вчерашний день. Мне пришлось написать впервые карточку об опоздании. Обычно, если я иду в магазин на перемене, я выбегаю сразу, и тогда нормально успеваю. А тут Эля предложила сходить, мне вроде бы и не надо было, но почему не сходить вместе. Но выйдя на перемене в коридор, я еще какое-то время ждала, пока она спустится. В итоге мы вышли чуть позже обычного, и там уже была половина нашей школы, поэтому образовалась очередь. Я взяла черничный фраппе, безумно вкусно. А еще Эля покосилась на чипсы, и горестно вздохнула, что и их бы взяла, поэтому я прихватила их с целью съесть потом вместе. В итоге опоздала на пять минут. После занятий мы пошли на крышу поесть. Хан и Эля показывали мне, какие вопросы будут в тесте, который они уже написали тогда. Эля сказала, что она очень плохо написала, во что Хан отказывался верить. Поэтому решили поспорить, на что - да хоть на такие же чипсы, которые в тот момент успешно подходили к концу. 10 баллов и ниже - победа Эли, 11 и больше (максимум 30) - выиграет Хан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий