среда, 19 июля 2017 г.

104 день


   Понедельник… день обычно тяжелый, но сегодня еще один выходной. Ура.
   Решили досмотреть начатый позавчера фильм - Обитель проклятых. Посмотрели, я его вижу уже наверно раз шестой, но это одна из давнишних моих привычек. Если мне нравится фильм, я всегда хочу показать его своим друзьям. И каждый раз смотрю заново вместе с ними. На Хана фильм также произвел неизгладимое впечатление, потому что он еще долго потом говорил, что содержание фильма до сих пор крутится у него в голове.
   А все началось с чего, когда смотрели Лекарство от здоровья, мне вспомнился этот фильм, и естественно Остров проклятых. Поэтому следующим включили его. Этот фильм я смотрела еще больше предыдущего. И сейчас очень даже начала замечать, что фильм очень старый. Заметно различие в спецэффектах и качестве съемок. Но его содержание все равно цепляет своим сюжетом. Но в этот раз я смотрела его немного по-другому. Если раньше мы всегда обсуждали концовку фильма вопросом - был ли он сумасшедшим с самого начала или его накачали таблетками и сделали сумасшедшим, я придерживалась второго варианта. Теперь же я с самого начала смотрела с мыслью, что он сумасшедший. И как-то эта мысль более правдиво улеглась под конец в голове. Раньше никак не могла принять такое объяснение сюжета.
   Не знаю, под каким помешательством я это выдала, но я предложила сходить в Гёму. Началось все с того, что Хан как-то рассказал Джону об этом магазине, и назвал цену на кимчи. Ну и естественно, Джон попросил показать ему это секретное место. А я все переживала, что Хан постоянно проводит время со мной и динамит бедного мальчика. Поэтому в очередной раз предложила связаться с ним и пойти втроем. На что Хан отказался, вроде как выходной священное время, и тот вряд ли согласится выходить из дома. Ок, досмотрели фильм и пошли вдвоем. Убейте меня в следующий раз, когда я еще предложу что-то подобное. Жара… тридцать пять градусов… ветерка совсем никакого нет… а мы идем в магазин, расположенный примерно в двух километрах от дома.

   Еще разок повеселилась с Хана, удивляющегося ценам на разные продукты. Набрала все по списку, ну а потом и отошла от списка чуток. И пошли обратно. Хвала всевышнему, на обратном пути дул ветерок, поэтому идти было намного легче. Потом думала идти в бассейн, но от жары состояние такое, будто кровь под кожей закипает, от чего все тело горит внутри. Сил просто никаких не осталось, поэтому осталась дома, и просто смотрела сериалы, пытаясь спастись бутылкой со льдом из морозилки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий