воскресенье, 16 июля 2017 г.

102 день


   Наконец-то выходные! И не просто два дня, а немного больше, так как в понедельник государственный праздник  - день моря!
   На улице жара, делать ничего не хочется, ночь почти не спала, поэтому решила понаглеть и ушла в гости к Хану. У него кондиционер =) Ну и как можно ожидать от выходных, так ничем весь день и не занимались. Просто отдыхали, смотрели фильмы, болтали. Как и обещал, он приготовил мне спагетти, первое в своей жизни. Процесс приготовления занял очень много времени и он безумно волновался за вкус, но получилось очень-очень вкусно. 
   Еще вчера в школе поднимали вопрос о приобретении мне японского номера, на что я опять чуток противилась, потому что мне и русский мой нужен, не хочу быть на односторонней связи, когда только я могу написать кому-то, потому что никто не знает, что у меня сменился номер. Тогда он предложил один из своих телефонов. На тот момент их у него было четыре. Два из них немного потрепанные, но это не особо влияет на работоспособность аппаратов. Один подарила бывшая девушка, и он никак не мог придумать, что с ним делать. Пользоваться он им не собирается, выбрасывать я считаю расточительством, поэтому я предложила продать. Он правда удивлялся, кому ж он его продаст. А потом я вспомнила, что у Эли последнее время проблемы с сотовым и она собирается смотреть новый. Я свела их вместе и все в итоге остались довольны. Ура, одной проблемой меньше.

   Еще одной причиной, по которой я противлюсь, является стоимость местной связи. Обычно обслуживание симки в Японии стоит примерно 1000-1500 рублей в месяц. Да что ж тут все так дорого-то. Но Хан нашел какую-то компанию, в которой просто интернет 1ГБ в месяц стоит 250 рублей. А если уж подумать о будущем и возможном устройстве на работу, и брать телефон с возможностью звонков и смс - то выходит всего около 700 рублей. В принципе жить можно. Наверно остановимся на этом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий