четверг, 27 июля 2017 г.

112 день


   С утра надо было продолжить обучение, тем более, что вчера я профилонила весь вечер. Но в итоге, только-только начав заниматься, почувствовала, как сильно клонит в сон. И решив оставить эту глупую затею, проспала до самого выхода. Пришла в школу, и уже там поповторяла, что успела. Плюс преподаватель, перед тем как раздать задание, еще раз прогнала по учебнику по тем моментам, которые потом оказались в тесте. Тест по сравнению с предыдущими усложнился. Теперь уже не просто надо подписать чтение, а самому написать канджи и чтение. Надеюсь на хороший результат, хотя наверно и не идеальный.
   На занятиях узнали очередную интересную вещь в японском языке. Слово «分別», которое может обозначать две довольно разные вещи. Зависит от того, как вы его прочитаете. «Бунбетсу» - распределение, сортировка, например используется при разговоре о сортировке мусора. «Фунбетсу» - разум, благоразумие. И в данном примере, по словам сенсея, ошибаются около семидесяти процентов японцев.
   Со вчерашнего дня каждый учитель все спрашивает про воскресенье, так как все они там были. Вообще учителей из Юнитаса присутствовало даже больше, чем учеников - шестеро против нас троих. И все непременно удивляются, как у меня так хорошо получилось сыграть на флейте. Поэтому историю о брате рассказала наверно раз 5 за последние три дня. 
   Вечером попросили выйти на работу. Вообще наше английское антикафе только-только открылось, поэтому работает всего два дня в неделю, по два часа. По вторникам там работает какой-то канадец, а по пятницам я. Но канадец этот уехал сейчас на летние каникулы. Поэтому я пошла сегодня на работу, прихватив с собой тайского друга Бума. Я всегда поражалась его английскому и его очень светлому и легкому характеру.
   Работа и дом Хана находятся в одной стороне от школы, поэтому сначала шли втроем. Я отдала учебники Хану, что б не таскать на себе эту тяжесть, а он дал мне зонтик, потому что то ли прогноз погоды, то ли форма облаков предвещали наличие дождя, которого в итоге так и не случилось. 
   Пока шли до работы успели пообсуждать личную жизнь друг друга и попытки изменить собственный характер. И это уже не первый открытый и общительный человек в моей жизни, который утверждает, что он на самом деле очень замкнут в себе. Вот и Бум точно также говорит, что это только кажется, что он такой открытый, а на самом деле все не так. Ну, у многих из нас бывают проблемы с самооценкой, она либо слишком занижена, либо зашкаливает, превышая любые дозволенные нормы.

   Клиентов в этот раз опять не было. Зато мы здорово поговорили втроем на протяжении всех двух часов. Обсудили землетрясения, радиацию, хостесс клубы, цены на аренду помещений, японские комиксы, историю Японии и многое многое другое. Для меня стало открытием, что Буму тоже 27 лет. Я думала, от силы 24. Все-таки по любым азиатам сложно судить об их возрасте. Когда уходили, хозяин подарил нам по персику. Обсудив на обратном пути, как сильно хочется помочь Казу-сану с его начинанием, разошлись по домам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий