понедельник, 24 июля 2017 г.

108 день


   Договорились с Элей перед школой пойти по делам. Так как она до 8 утра работает, а потом приезжает в школу ближе к девяти, мне надо было встать как можно раньше, что б успеть спокойно собраться. Проснулась сама в шесть утра. Пошла в школу, там уже сидит занимается Хиджон, чуток пообщались о том, куда мы сейчас идем. Подошел какой-то китаец, она посмеялась, что сейчас уже идет занятие, а он до сих пор сидит тут и кушает. Он отнесся к этому вполне спокойно, ну идет и идет, снала надо поесть. Порассуждал о том, что японский, монгольский и русский языки для него кажутся очень похожими. 
   Я взяла с собой учебники, которые мне одолжила Илона, что б отправить их в Осаку. Отправлять посылки по Японии намного дешевле и быстрее. Около 4 кг учебников отправили за 500 рублей и спросили, во сколько получатели будут дома на следующий день. Хотя тут меня съедают сомнения, зачем именно они спрашивали, и что именно она пыталась мне объяснить про какую-то открытку. Ну да ладно, главное, что б просто доехали. 
   Зашли в банк и в магазин. В комбини я собиралась оплатить счет за газ, но забыла. В итоге просто купила обед, и мы пошли в школу. Покушали, спустились на второй этаж, и как всегда занялись самообучением. 
   Время близилось к началу занятий, а Хан не отвечал на сообщения, а потом и на звонки. Так как он болеет, подумалось, что до сих пор спит и такими темпами проспит и школу. Написала своему однокласснику, живущему в той же общаге, что б он перед выходом зашел распинал, и как только отправила это сообщение, он вошел в школу. Почему он не видел мои сообщения так и осталось загадкой. Но мне срочно пришлось писать Токкэби, что моя просьба отменяется.
   Пока сидели на занятиях, случилось землетрясение. Реакция у всех русских на такое явление примерно одинакова - все подумали про своего соседа, который сидит и трясет парту, а никак не о землетрясении. Мне показалось, что кореец сзади что-то стирает активно в тетрадке, от чего трясется его парта и мой стул, видимо соприкасающийся с его столом спинкой. Я даже отодвинулась, что естественно не помогло. А учительница вдруг спросила, неужели нам всем холодно. Просто она стояла, и не чувствовала ничего. Но смогла разглядеть, что нас немного всех трясет. Она вообще призналась, что раньше любила землетрясения, до тех пор, пока не случилось то землетрясение 2011 года, за которым последовало огромное разрушительное цунами.
   После занятий меня просили сразу прийти домой, принять работу. Поэтому не дожидаясь никого пошла домой, где увидела совершенно новенький кондиционер Митсубиси. Вот тут сразу заметно, техника работает так, как должна. Моментально охлаждает комнату, и даже выключать периодически приходится, что б не замерзнуть. Старому кондиционеру такой производительности даже не снилось. Ответственный за наше здание работник зашел чуть позже, спросил, все ли хорошо работает.
   Час на то, что б передохнуть и надо выдвигаться на работу. Настроение было не очень, идти одной до кафе скучно, клиентов опять наверно не будет и надо будет на протяжении двух часов сидеть с хозяином и придумывать, о чем можно еще поговорить. Но когда я пришла, он рассказал, что во вторник приходили мама с дочкой, родом они с Канады, а отец японец. И что сегодня тоже должен прийти японец.

   Пришел довольно молодой по виду японец, с которым было безумно приятно общаться все два часа. Тем более, что разговаривал в основном он сам. Нам только изредка приходилось задавать вопросы. Оказалось, ему 36, 3 месяца как женат. Занимается веб-дизайном и работает сам на себя. Жена медсестра, поэтому получает больше него, в связи с чем он пошутил, что ему надо быть осторожнее. Английский просто бесподобен. Закончил университет в Австралии, отсюда и такой хороший уровень. А еще он год ездил по Европе и учился рисовать. Был во Франции, Испании и Италии, если я конечно ничего не путаю. Спросила, как они познакомились с женой. Два года назад он ходил на гоукон (свидания группами с целью познакомиться и найти себе пару). Он не хотел себе девушку, но его друг был в активном поиске, и так как девушек должно было прийти трое, его потащили с собой. В итоге другие два друга так и остались без девушек, а он начал встречаться, когда ей было 28 лет. И до 30 она просто обязана была выйти за муж, поэтому он понял, что деваться уже некуда. Кроме основной работы он еще преподает английский своим друзьям и знакомым. Я сказала, что давно думаю тоже попробовать репетиторствовать, но не знаю, с чего начать. Поэтому он позвал меня помогать ему ассистентом. Обменялись контактами, как-нибудь в будущем вполне возможно воспользуюсь его помощью.
   По пути домой зашла в магазин, взяла кусочек торта и кофе. А тортик был блинный, прям как в России. И хоть сначала все было не так гладко, день удался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий