воскресенье, 28 мая 2017 г.

52 день


   Когда просыпалась в 3, переслала сообщение от Антона нашему работодателю. И подумала, что раз он будет отвечать на это, то заодно и напишет, будет ли работа или нет. Не тут-то было. На вопрос он ответил, а вот про то, будет ли работа или нет, ничего не сообщил. За окном вроде дождь, но работаем-то мы официально в другом городе, как я поняла. Может там нет дождя. Тем более, логично, что если он ничего не написал об отмене, значит работа есть. Но переживала по этому поводу видимо я одна. Все остальные совершенно спокойно спали. Я написала ему - нет ответа. Я позвонила ему - нет ответа. Тогда я написала нашему китайцу, что б он спросил у китаянки. Но видимо мой японский до такой степени неуклюж, что никто никогда не понимает, что я от них хочу. На все мои утренние переживательные сообщения с разными вопросами он ответил просто «да, я понял». Тут я уже не выдержала, и так ему и написала «никакое не ДА», и еще раз окатила его требованием предоставить мне желанный ответ. Ну оказалось, что у него просто нет ее контакта. Так что все вопросы моментально отпали. В итоге я написала другому японцу, у которого мы работали последние два дня. В общем, мне предоставили ответ о том, что работа отменяется в связи с дождем. И за мной явно закрепился ярлык психованой русской девушки, которая даже всех знакомых окружающих японцев достанет, лишь бы достучаться до одного единственного.
   Спать я уже естественно не лягу. Предложила сходить до магазина, так как продукты неуклонно приближались к своему логичному концу. В этот раз нам предложили сделать карту. Ну что ж, будем совершать еще одну попытку накопить баллов хотя бы на что-нибудь за этот год.
   Пошли в школу чуток пораньше, что б позаниматься. В итоге просидели все время за просмотром клипов. Китаец, увидевший меня, радостно помахал рукой. Но на этом все, хотя мог и подойти. Хан уже второй раз приходит на удивление рано. Но сегодня он был какой-то уж слишком подавленный (хотя, как мне показалось, не с самого начала он такой был). На вопрос, почему он такой сонный, он ответил, что проговорил всю ночь с девушкой. Мы бы на его месте хоть и были бы сонными, но были бы мега счастливыми.
   На уроке присутствовала еще одна сенсей. Видимо наша Аихара, как новый преподаватель, проходит всяческие проверки от школы. Но нас это не особо отвлекало от обычного времяпрепровождения. Хан пытался спать прямо на уроке, мы с Элей периодически беседовали, вьетнамки перед своими ответами много переговаривались на своем родном языке.
   По окончании занятий сразу рванула домой. Отсюда меня вырвало Катино предложение сходить в бейсбольный центр и в Курадзуши. И я не сразу согласилась, но окончательной каплей на весах сомнений стал предположительный поход в караоке после первого задуманного плана. Договорились, что я иду в общагу к Джону, в которой я никогда прежде не была, и буду ждать их внизу в лобби. На вопрос, куда именно мне идти, Джон отправил скриншот карты. Ну я и сама его раньше делала и потом благополучно удалила за ненадобностью. Но подумать о том, что там две общаги, и я не особо знаю, какая именно его, я не догадалась. В первой общаге по виду всего два этажа. А он живет на пятом. Значит остается второй вариант, в котором, я точно знала, этажей восемь, не меньше.
   Пришла, там тоже есть какое-то помещение, похожее на лобби. Но как-то заходить туда не хотелось. Поэтому стояла и ждала у лифтов. Посмотрела на кучу проходящих мимо людей, даже встретила знакомую. Простояв час, задумалась, что что-то здесь не так, и решила двигать домой. Но по пути встретила Катю, мы дождались Джона и Ю, которые ходили по округе в поисках меня. И отправились в столь далекое для корейцев путешествие. 
   Сначала дошли до Курадзуши, ведь мальчики прилично утомились от целых трех километров пешкодрапа. Для них стал удручающей новостью тот факт, что здесь нет меню на корейском. Ведь в Суширо (их конкурент) оно есть. На что я пошутила, что русского меню здесь нет нигде. Зато в Курадзуши за каждые пять тарелочек можно выиграть какой-нибудь приз. На это они отреагировали так, как будто я им соску предложила, вроде как «ну и что с того». Но надо было видеть их лица, когда мы спустили первые пять тарелочек. А когда Катя еще и выиграла брелок, дак они вообще воодушевились. И было такое ощущение, что когда тарелки кончились, они готовы были еще похватать с конвейера суши, лишь бы было, что скидывать дальше.
Вкусно поужинав, пошли на улицу, что б завалиться поиграть в бейсбол… а там дождь… Оказалось, что корейцы и дождь - понятия совершенно не совместимые. Они сначала много ныли, а потом побежали до следующего козырька. Так и добрались до бейсбола. Там оторвались и помахали в свое удовольствие битами. На самой маленькой скорости в 70 км/ч я попадала примерно по половине мячей, но совершенно наугад. Никакой системы о том, как надо стоять, как держать биту, по какой траектории бить, я так и не вывела. В следующий раз идем одними девочками. Что бы помахать битами в пустую и привлечь внимание японцев, может предложат свою помощь в обучении сему мастерству. Просто там как раз пришла группа явно бейсболистов, которые и выглядели соблазнительно, и играли умопомрачительно.

   Но жетоны кончились, руки отваливались, и мы пошли домой. Хотя изначально собирались еще в караоке… Но собирались туда, видимо, только мы с Катей. Забежали в первый же комбини и встали у зонтиков, жалостно смотря на цену в 250 рублей. Мы предложили мальчикам купить один зонтик на двоих, а мы уж и так обойдемся. Картина маслом - два корейца с безумно разным ростом под одним зонтом бредущие вдоль дороги, по которой на огромной скорости проезжают разные автомобили, окатывая их с ног до головы ледяным потоком воды. От чего должен был спасать их этот зонтик - история об этом умалчивает. В итоге потом они зашли в еще один магазин и купили еще один зонтик. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий